Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Я слишко много прошу?Про з/п....

Работаю секретарем на ресепшн 9 месяцев(3 из них работала без зачисления в штат и без трудовой,т.е. по трудовой у меня 6 месяцев стажа).Мои обязанности:встреча посетителей,табель учета рабочего времени,прием звонков(их очень много,КА) и обязанности мои руководителя(иногда,в его отсутсвие-курьер и по мелочи).При этом у меня есть проездной безлимитка от компании,час обеда,ухожу ровно в 18.00.Руководство супер,коллектив тоже.Ну вот с этого месяца я получаю 18 000 гросс!Это Москва.Подскажите,плиз,стоит ли искать более лучшее по з/п,или с моими обязанностями это нормально?

Нравится0
Не нравится0
Ответы (35) Ответить
  • если это первая ваша работа, то нормально. а если у вас 5 языков и профи-секретарь, то советую поискать что-то соответсвующее вашим способностям.

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• автор, помимо зп лично для МЕНЯ очень важно уходить с работы ВОВРЕМЯ. Терпеть не могу торчать там, ощущение такое что вся жизнь на работе проходит. 18 тыщ конечно не супер, но тут много критериев - как далеко работа от дома, например?

Нравится0
    Не нравится0
  • Барышня_Кисейная,работа в часе езды(я спец.так выбирала,чтобы удобно было добираться,без пересадок в метро и пешком выходя из метро)

Нравится0
    Не нравится0
  • Тем более! Час езды - мечта для многих и многих!! Коллектив - тоже немаловажно. Если В ЦЕЛОМ денег хватает (ну там, не надо платить за съем жилья, обеспечивать полностью семью), то вполне приемлемо.

Нравится0
    Не нравится0
  • Я тоже работаю на респепшен, только в автосалоне. Получаю 10 тыс!!! Питер.

Нравится0
    Не нравится0