Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Нужна литература на тему менеджмент, предпринемательство, посоветуйте!

Всем приветик!
Собираюсь открыть небольшое дело, по образованию я дизайнер, так что даже не знаю с чего начать в этом. Посоветуйте пожалуйста литературу, или возможно сайты, авторы которые действительно дают нужную информацию, заранее всем огромное спасибо!

Ответы (14) Ответить
  • может вам сразу ключ от квартиры

• Реклама

• Автор, как бы Вы отнеслись к человеку, который, например, предложил бы Вам сделать платическую операцию? Так и сказал бы:"Книжки по платической хирургии у меня уже есть, сейчас на сайтик какой-нибудь зайду и приступим...." Уверена, Вас пришлось бы очень долго уговаривать...:-))))) Так вот, в своем желании научиться вести бизнес по книжкам Вы не менее смешны и нелепы.

• Гость [231862577] , мне кажется вы не правы.
    Я не прошу ничего феноменального, "не боги горшки обжигаю", знаете об этом?
    Тем более пример вы привели просто....кхек.., это не сравнимо короче.

• Ну, раз Вы так уверены в своих способностях, предлагаю для начала приобрести учебник по грамматике. Не должен уважающий себя бизнесмен делать ошибки, особенно в таких словах, как "ПредпринИмательство"..:-)))

• Гость [3824361712] , спасибо, уже приобрела, учитывая что я изучаю русский менее 3 лет, я не плохо говорю и пишу.