Гость
Статьи
Нужна литература на …

Нужна литература на тему менеджмент, предпринемательство, посоветуйте!

Всем приветик!
Собираюсь открыть небольшое дело, по образованию я дизайнер, так что даже не знаю с чего начать в этом. Посоветуйте пожалуйста литературу, или возможно сайты, авторы которые действительно дают нужную информацию, заранее всем огромное спасибо!

Аля
14 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

может вам сразу ключ от квартиры

Гость
#2

Автор, как бы Вы отнеслись к человеку, который, например, предложил бы Вам сделать платическую операцию? Так и сказал бы:"Книжки по платической хирургии у меня уже есть, сейчас на сайтик какой-нибудь зайду и приступим...." Уверена, Вас пришлось бы очень долго уговаривать...:-))))) Так вот, в своем желании научиться вести бизнес по книжкам Вы не менее смешны и нелепы.

Аля
#3

Гость [231862577] , мне кажется вы не правы.
Я не прошу ничего феноменального, "не боги горшки обжигаю", знаете об этом?
Тем более пример вы привели просто....кхек.., это не сравнимо короче.

Гость
#4

Ну, раз Вы так уверены в своих способностях, предлагаю для начала приобрести учебник по грамматике. Не должен уважающий себя бизнесмен делать ошибки, особенно в таких словах, как "ПредпринИмательство"..:-)))

Аля
#5

Гость [3824361712] , спасибо, уже приобрела, учитывая что я изучаю русский менее 3 лет, я не плохо говорю и пишу.

Гость
#6

Это Вам только кажется, что неплохо. В каждом посте по 3 - 4 ошибки...:-))) Вы собираетесь на русском вести дела? Я бы с таким "партнером" не стала связываться. А если это будет бизнес на Вашем родном языке, в Вашем родном городе - проконсультируйтесь с соотечественниками. Кто знает, возможно, в горных аулах баранами торговать можно будучи вообще безграмотным (ничего личного,это -только гипотеза).

Гость
#7

Про горшки это конечно хорошо, только с чего вы решили обжигать их чужими руками??? Если вам ДЛЯ СЕБЯ лень искать - почему за вас это должен делать кто-то??

Гость
#8