Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Понедельник. Утро. Переговоры.

В понедельник у меня запланированы переговоры с очень непростым человеком, опыта у меня в этом нет совершенно. По-сути фирма меня "выбрасывает" на тропу войны один на один. От меня будет зависеть дальнейшее развитие проекта. До этого уже имела возможность общаться с этим человеком, впечатление производит удручающее, эдакий молчун-тиран. Я так боюсь, надеюсь на советы опытных посетительниц <a href="http://www.woman.ru/forum/" class="keyword">форума</a>, может быть есть советы, которыми не жалко поделиться. Буду очень признательна. Книжками также запаслась, но для полного их осознания нужно чуть больше времени.

Ответы (23) Ответить
  • Может провести переговоры за обедом? типа во время еды по-другому идет восприятие информации. просмотрите какие праздники выпадают на этот день, вдруг какой-нить связан в этим челом. Так побалуете вниманием, типа Иван Петрович, знаю, что Вы служили в стрелковых войсках, примите от нашего кол-ва поздравления! Вы такой отважный! )))

• Реклама

• Держите паузу с таким в разговоре, если он будет молча смотреть на вас не заполняйте тишину своим "лепетом"...трудно, но можно. Вообще поменьше движений и жестикуляции.
    Все аргументы (плюсы) продумайте заранее и сформулируйте фразы покороче, продумайте ответы на его реплики-возражения. Понимаю, что точно все предсказать нельзя, но с большой долей вероятности можно.
    Оденьтесь построже.

• Обычно переговоры ведут по СУТИ дела. По-моему, вам стоит попробовать.
    Вообще вы напомнлили мне старый анекдот. Мужчина и женщина готовятся к решающему моменту. Женщина: "Что я надену?"
    Мужчина: "Что я скажу?"