Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Попросить прибавку к зарплате.

Здравствуйте. Хотелось бы узнать, как правильно сделать это. Читала много статей, но хочется что-нибудь услышать из личного опыта форумчан. Мне 19 лет, учусь на менеджера на вечернем. Третий курс. Но не устраивает з/п. Работа нравится, работаю почти год на этом месте. Уходить пока не хочу.

Ответы (11) Ответить
  • Если не требуете поблажек на работе, не отпрашиваетесь и т.д., то поговорить можно. Если работодатель не очень-то в вас заинтересован, то бесполезняк. Могут сказать: родная, скажи спасибо, что тебя вообще взяли.

• Реклама

• попросить можно
    но возможно не дадут т.к. сейчас все напуганы ожиданием кризиса

• Точно, точно, это про кризис. Подруга в компании крупной работает, у них постоянно маленькая текчка была. А сейчас руководство издало указ никого не принимать на работу. Да и на сессии вы наверняка отпрашиваетесь. В принципе, правильно сказали, если работадатель заинтересован в вас, то пойдет на встречую Вы попробуйте в коллективе пораспрашивать кто -нибудь через это проходил?)) Если были успешные варианты, стоит попробовать. Если вы живете в крупном городе, можно попробовать поискать новую работу, вариантов же много. А засиживаться на одном месте не стоит, если что-то не устраивает. Будет только нарастать недовольство окружающей обстановкой.

• 3, я живу в мос. обл. До москвы 20 мин на маршрутке. Но мне нужно работать именно в этом городе, тк до института мне пешком 10 минут. Это очень устраивает...

• четко сформулируйте аргументы, подтверждающие целесообразность и заслеженность повышения.