Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Два варианта работы, а какой бы выбрали вы?

Итак, стоит вопрос, какую компанию выбрать в качестве работодателя. Крупная известная рекламная газета – вакансия агента по рекламе, т.е. холодный поиск клиентов, заключение с найденными договоров, и получение от суммы их заказа 15%. Свободный график, оклада нет. Второй вариант – развивающаяся компания по организации корпоративных праздников и т.д. Такой же холодный поиск клиентов, и тоже свободный график. Маленький оклад и такие же, как в газете, проценты от заказа. Оба варианта имеют временный характер, т.к. в декабре пары на моем дневном отделении заканчиваются, и я устраиваюсь на постоянную работу с полной занятостью.
Сейчас определяюсь с этой подработкой. А какой вариант на моем месте выбрали бы вы, и почему?

Ответы (8) Ответить
  • а больше вариантов нет???)))) ну из этого первое лучше.

  • Реклама

  • Автор, я бы выбрала то, что мне бы понравилось. Товар который продаешь нужно любить, в него нужно верить, Вы должны понимать, что продавая делаете хорошее дело, а не просто зарабатываете бабло.

  • Конечно, праздники! Тем более перед Новым годом! Логика есть? И сами повеселитесь, вкусно пожрать можно, у меня подруга вечно какие-то закуски притаскивала с корпоративок ею же организованных.

  • Выбирать нужно сразу 2 варианта, по следующим причинам.
    1. Две работы не конкурируют друг с другом, а даже наоборот, помогают друг другу.
    2. Одни и те же клиенты могут дать oбьявление в газету, и праздник устроить.

  • До декабря вы только в работу начнете втягиваться, на первых порах всегда так: клиентов сначала будет мало, так что все равно, куда идти при таких условиях...ИМХО

  • согласна с ╧ 5,
    я бы тогда хоть в праздники пошла, т.к. все же какой-то оклад и клиентов перед нов годом все же реальнее найти, а вот в газету рекламу ща не многие дадут (кризис все таки, вот наша крупная строительная компнаия существенно сократила бюджет по рекламе..теперь сами как можем ищем клиентов)

  • никакую, от таких работ с ума сойти можно.

  • по-моему, уже все тендеры к новому году у агентств прошли. Т.е. компании уже давно определились, с кем они работают над своим новым годом. у подобных компаний (которые организуют праздник) - сейчас будет мёртвый сезон по привлечению новых клиентов

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь