Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

спец-ть "Математ. методы в экономике" - посоветуйте, куда пойти работать, чтобы набрать нужного опыта

помогите пожалуйста советом. я в этом году закончила Плехановскую академию, спец-ть "Математические методы в экономике", специализация "Управление экономическими рисками", закончила с отличием. И теперь стою перед выбором - куда пойти работать, так как опыта нет совсем. Только курсовые работы во время учебы. Английский у меня - Upper-Inter. Но не мешало бы вспомнить конечно, и попрактиковать.