Гость
Статьи
замужество - стоит ли …

замужество - стоит ли при приеме на работу указывать это?

мне 23 года, детей нет. только закончила институт, опыта нет. не знаю..что отвечать на вопрос о моем замужестве. может ли это послужить причиной, что меня не возьмут, опасаясь всяких декретов и тд?

Летняя
18 ответов
Последний — Перейти
цифры
#1

конечно может. Но скрыть вы как собираетесь, паспорт не отдавать?

заливайте про карьеру и еще рано.

Гость
#2

А как вы скроете? Когда в отделе кадров оформлять будут, то в паспорте штамп увидят. Если штампа нет, то ясен пень, что вы не замужем, так и говорите - не замужем.

Мурка
#3

просто скажите, что детей в ближайшие 5 лет не планируете (даже если это не совсем так). Работодатель боится, что вы через пол года в декрет ускачите)))

Гость
#4

В шею тех работодателей, которые спрашивают про детей. Уточнить семейный статус - это еще ладно, но остальное - не их дело. Нормальный работодатель и так знает, что есть всегда риск того, что женщина может уйти в декретный отпуск, ну и что - из него, как правило, возвращаются :)

Это я говорю как нормальный работодатель, принимающий на работу молодых девушек.

Гость
#5

дожили... от тупорылых HR-щиц уже и замужы надо скрывать?? как будто незамужняя не может в любой момент забеременеть. Автор, да плюньте вы на них! Пишите как есть, никого не бойтесь. В нормальных организациях декреты никого не пугают, а шарашкины конторы как раз отсеются сразу сами.

Гость
#6

4 - мы с вами в унисон )))))))))))))

Гость
#7