Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Красивая, глупая, богатая. Как руководить бедными и умными?

Недавно устроилась в компанию руководителем одного из подразделений, наконец-то сбылись мои карьерные амбиции. Мои подчиненные - мои ровестницы, которые провели в этой компании не один год, тоже со своими амбициями, с огромным опытом, но с о-о-очень маленькой зарплатой. И как вот, спрашивается, мне мотивировать их на трудовые подвиги, когда я, в некотором роде, их соперница? Мало того что более успешная, так и шмотки у меня покруче, благо муж обеспеченный, да и девушка я вся из себя гарная. И при всем и при этом не семи пядей. Ведь общеизвестно, что руководитель не обязан все знать досконально, он просто должен уметь организоватьпрофессионалов для выполнения каких-то задач в короткие сроки. Вот и как, спрашивается, прикинуться овечкой в волчьей шкуре для пользы дела?

Ответы (70) Ответить
  • Ну дык руководи. Какие проблемы-то? Хотя я считаю, что руководитель, как-раз, должен знать досконально все, что касается работы отдела, до мелочей. В идеале должен пройти все ступени карьеры. Это, конечно, зависит от отрасли. Директор публичного дома не обязан отлично делать минет.

  • Реклама

  • Если один толковый зам у вас появится, просечет, что вы кукла набитая, начнет под себя грести. Просто знакомый один так попал, его по родственным связям руководителем сделали, а в отрасли, да и вообще в бизнесе полный ноль. А заместитель его умный находчивый парнишка, в хороших отношениях с главбухом, вот и вели двойную бухгалтерию и прочими непотребствами занимались. Так за время работы паренек себе дачку некислую отстроил и тачку прикупил отличную.

  • 2 нормальный паренек... а афтырь какая то странная....

  • блин, ну не будет профессионал на вумане советы спрашивать (я по работе имею в виду), все же форум этот развлекательный ))))

  • СЛО +1
    "Шмотки у3 вас покруче", "муж богатый" автор вы уверенны что вашим подчиненным не пох на ваш прикид и мужа? Как руководить? Самое главное правильно организовывать работу, но как вы пишете не обязан знать все досконально, как раз руководитель обязан знать иначе как вы руководить то собрались.

  • им главное, чтобы зарплату подняли, а не то, что вы утром на себя надели.

  • Вообще, прежде всего, у руководителя должен быть авторитет. Завоевать авторитет, мало чего соображая в основной теме на грани нереальности. И уж точно чем - шмотками его не завоюешь. Более того от этого может возникнуть негатив, типа: "Пришла тут деревяшка расфуфыреная, ничего не соображает, зато умничает." Более того - скажу так - как правило некомпетентный руководитель компенсирует свою некомпетентность злобой и нападками на сотрудников. Это аксиома. Заходишь в офис, где начальник постоянно орет - он некомпетентен.

  • "Ведь общеизвестно, что руководитель не обязан все знать досконально, он просто должен уметь организоватьпрофессионалов для выполнения каких-то задач в короткие сроки"
    Вот не клеятся две ваши фразы...
    Если бы вы были хорошим руководителем то не задали бы ниже стоящий вопрос.
    "Вот и как, спрашивается, прикинуться овечкой в волчьей шкуре для пользы дела?"
    А руководитель как раз должен знать все досконально, иначе его легко можно подставить. Или надеяться на верность подчиненного персонала, хотя вас похоже протеже пропихнул, он и будет отвечать.

  • Ну п...здос. Руководитель, может вам дома посидеть? Больше пользы принесете.

  • "Заходишь в офис, где начальник постоянно орет - он некомпетентен." - истина!

  • Мы уже 4х таких сгнобили, тоже не понимали деталей, на них и погорели.

  • ***. вот она жизненная несправедливость. когда умные в заднице, а глупые на вершине.

  • "Красивая, глупая, богатая" . Глупая никогда не сможет стать хорошим руководителем и никогда не сможет правильно и результативно организовать подчиненных.

  • Автор, я вас не знаю, но уже хочется, чтоб вас прокатили и отшпентехорили на вашей должности. Не не, не из зависти, а просто так, чтоб осознали, что "девушка я вся из себя гарная", но *** - руководителем быть не может)))))

  • Главное не давайте вашим теткам на форуме с утра сидеть! И сама не сидите много. Пришла, пять минут выдержала. Потом встаешь и пошла по офису. И что страшно было! Чтоб мухи летать боялись! Чтобы пылинки в воздухе замерли! И не надо овечкой прикидываться! А то 8.50 - она на форуме совета спрашивает! И правда, овца, прости господи.

  • Автор, учиться не пробовали? Единственный способ чего-то добиться - это учиться, учиться и учиться.

  • Ой, не заморачивайтесь! Если это серьезная фирма - вы оттуда вскоре и так вылетите (ибо никому лишний ступор в делах не нужен), а если фирмешка несерьезная, для понту - тогда будете ходить наряды демонстрировать, а работу потянут вменяемые сотрудники (тогда проблема у вас может возникнуть только в связи с уходом этих вменяемых)

  • Только знающий человек может полноценно руководить коллективом. Смысл ведь в том, чтобы выполнялись конкретные задачи, которые появляются каждый день и каждый день - новые. Руководитель должен быть уверен в своих распоряжениях, а уверенность и знания приходят вместе с опытом. Зачастую с многолетним опытом.

  • Тетушка Чарли. Прям фильм матрица-4 какой-то. Откуда такое мнение, что руководителя должны бояться? Начальника склада грузчики должны бояться, Полковника солдаты - да. Это я все про стили управления. Для тех, кто в танке.

  • )))))) У меня вкладка внизу на эту ветку, когда скрываешь страницу на вкладке надпись: "Красивая, глупая, б..."

  • Кстати, если контора "Рога и копыта", то не страшно, если такой руководитель:)

  • 20, я тоже только сейчас заметила)))

  • 17,Боятся руководителя подчиненные тогда, когда этот руководитель что-то из себя представляет. И ошибку бояться допустить, потому как сразу все это на поверхность выйдет, а не потом, когда-нибудь (а это опытный руководитель заметит сразу и даже если и позже, то будет знать, с кого спрашивать). А так, бояться, что на вумене застукают - так это и сотрудника можно бояться, а вдруг донесет и оштрафуют?..

  • И даже уборщицу можно бояться...
    Тоже донести может)))

  • а блин мозилла тоже так отрезает заголовок:) Тока заметила.

  • Сто Лет Одиночества Вот то-то я и смотрю - никто начальников не боится. Все на форуме с утра. Или в танке. Или тут все неработающие бездетные домохозяйки.
    А как еще эта мадам может свой трудовой коллектив мотивировать? Деньгами, у них вижу не принято. Маникюр, что-ли сделать с утра в пять цветов со стразами? От, то-то они после этого работать начнут!

  • Представляете, такая грозная тетя с ведром...
    Везде-то она ходит, везде ей можно...
    )))Ну, чем не начальник?)))

  • Сто Лет Одиночества, вы правы. У неё никакой другой мотивации быть не может.
    Но это все очень быстро распознается.

  • вот завистники ***.. автор сама призналась в своем недалеком уме, зачем же еще раз орать какая ты глупая?

  • разводка это и все))))))))

  • Да никто не орет.
    Просто каждый должен быть на своем месте.

  • Ну не совсем же вы дурочка, присмотритесь к обстановке, не все руководители скажу я вам соответствуют занимаемой должности, не сможете уйдете, попытаться всегда стоит.Если так рассуждать как вы, провал обеспечен.

  • 31, да, по-моему, автору просто объясняют, что из-за врожденной глупости (в которой она сама призналась) ей не быть хорошим руководителем. И все.

  • Да нет, не разводка.
    Но я не полезу в ту отрасль, которую не знаю, а если так сложатся обстоятельства, изучу её досконально. Иначе самой же стыдно будет.

  • Тетушка Чарли. Сразу напрашивается ответ. Вернее 2. Или никак, или мотивировать. Конечно угроза увольнения тоже мотивация, как и угроза штрафа, выговора итд. Но только угроза. Как только это становится для кого-то из группы фактом - начинается демотивация. Как следствие - т.н. "Итальянская забастовка" (работники исполняют свои обязанности, но не более). Впрочем ввиду отсутствия мотивирующих факторов (многие руговодители считают, что з.п. - лучшая мотивация, идиоты) в 90% Российских организаций "Итальянской забастовкой" называют работу, как таковую.

  • 34, тоже вариант.
    Автор, Вам совет: изучите все.

  • Опять кто-то пишет про зарплату. Необходимо знать, любому руководителю, что з.п. является т.н. "гигиеническим" фактором, и ее повышение стимулирует ожидания дальнейшего повышения, не более. З.п. не должна быть высокой или низкой, она должна быть "в рынке", однако должна существовать серьезная схема мотиваций сотрудников всех уровней.

  • Работаю в крупной компании, входящей в известный московский холдинг, недавно наш собственник встречался с президентом, по Тв показывали. Это так присказка, Я юрист., и соотвественно работаю в правовом департаменте. У нас начальница, и не краисивая и не умная, и что самое ужасное без высшего образования, потому что не смогла закончить, институт какой-то даже самый стремненький. Но держится уже год, хотя у нас не хилое производство, контракты миллионные, ит.д. и т.п. Как? Она просто умеет лизать ***, генеральному. И так получилось когда всех уволили, сократили, другие были в декрете, она осталась одна, вот ее и назначили, а до нее трое умных по два месяца отработали, их выгнали. Мы сидим и сами диву даемся, как она справляется, а она ничего.

  • автор вы же как то прикинулись овечкой - когда должность получали!

  • почему-то не нравятся люди, употребляющие слово "шмотки"

  • Я тоже считаю что грамотный руководитесь на своем месте это сейчас большая редкость. Все чьи-то ставленники, связи, знакомые, родственники, друзья детства, нахватались верхушек, начитались книжек и думают что все могут. Не позавидую тому отделу (подразделению), где будет такой руководитель Руководитесь должен пройти все ступеньки от станка до кресла и отдельного кабинета. Ну это в грубом приближении.

  • автор
    1 вы чувствуете себя на равных с подчинёнными - значит это не ваше место
    2 руководить никогда не нужно - нужно организовывать процесс
    3 вся лестница в основном из лояльных пешек. ну неглупых конечно.
    4 смогли убаюкать верх - сможете и низ заткнуть.
    5 всё знать невозможно - для этого есть хорошие подчинённые
    6 бабский коллектифф- отдельная песня

  • Автор, а как вы попали на место руководителя? Туда не тредовался хоть какой либо опыт (руковождения)?

  • 44. Согласен только с 6. Все остальные пункты спорны.

  • 46 - с пунктом 6 тоже можно поспорить.

  • 44 и Сто Лет Одиночества
    Всегда полезно почитать хорошего теоретика. Ехидно хихикаю :)))

  • Привет всем! Опять я!
    Какие здесь все агрессивные. Забавно!...наверное тоже все мечтают стать руководителями. По поводу своего ума - ну так это ж самоирония. Работаю руководителем отдела качества, просто раньше работала на пищевых производствах, а сейчас на химическом - другая нормативная база, методики и пр. Всего знать невозможно да и не нужно, для этого есть специально обученные люди, которых и нужно привлекать для решения тех или иных задач. Вот основная функция рукводителя. В этом плане согласна с п.2 44.

  • 41 Это щас она овца. Когда должность получала, была волчицей. Полнолуние было.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь