Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как донести это желание до работодатетей на собеседовании?

Я езжу на работу из пригорода. И сказать, что я устала (мне надоело) ездить по 2 часа в одну сторону, стоя в пробках, это ничего не сказать. Я буквально заставляю себя каждое утро садиться (точнее вставать) в переполненную маршрутку, ехать до ближайшей станции метро, трястись в давке в метро…Кругом очереди, давки, толкучки, и все это занимает по 2 часа в каждую сторону. Я бы давно сменила работу и нашла в своем пригороде, чтобы на работу 20 минут прогулочным шагом…Но в этом плане наш городок не развит. Я экономист (кредитами занимаюсь). Да, торговля и производство это пожалуйста, а вот экономические профессии увы…Но меня настолько достала езда, к тому же все эти мучения всего за 22 тысячи рублей, что я готова пойти на любую стоящую должность лишь бы рядом. Я готова учиться новому, готова уйти с головой в работу лишь бы вечерами не стоять на остановке в ожидании переполненного автобуса. Написала резюме, разослала, указала свой район. Приглашают на собеседования, но сферы совершенно противоположные моим знаниям (заводы, строительство). И везде главный вопрос «А чего это вы вдруг решили сменить настолько кардинально сферу работы». Как будто меня только ради этого вопроса позвали. Я сначала отвечала, что хочется развития и новых знаний и вскользь упоминала о дороге. Но как то видимо не убедительно говорила. А на последнем собеседовании вообще сказала что меня не устраивает именно дорога, и что я готова выучиться. Но меня опять не поняли и последовал следующий вопрос «А вам что все равно кем работать лишь бы рядом с домом». Мне действительно уже все равно стало.