Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

На новой работе от меня ждут волшебства

Работаю на новом месте 1,5 недели. Уже думаю уволиться. Т.к. непомерные требования и ожидания от меня. Я занимаюсь рекламой. У нас несколько направлений, которые надо рекламировать, и все они ориентированы на разных потребителей. Т.е. эти направления одинаково не прорекламируешь, надо индивидуально подходить к каждому. Индивидуальный подход - это время на каждое направление. Другие компании всё-таки имеют одно общее направление деятельности, и рекламируется это одно направление. Через неделю работы мне сообщили, что высший чин нашей компании обо мне наводит справки: что я сделала за неделю и ждёт, что всё уже работает как часы. Как будто 1,5 года здесь отработала. Я целыми днями вкалываю, как никогда в своей жизни, хотя у меня и стаж, и опыт. Но всё равно ничего не успеваю, даже на выходные взяла работу, а не успеваю ничего. Тут объём работы на целый отдел. Мою предшественницу уволили, т.к. она ничего не успевала, одну её обязанность убрали. Я думаю, если б ещё оставили ту прежнюю обязанность, я бы не выдержала сразу. До той предшественницы тоже кто-то работал, говорят, тоже не выдержал и ушёл человек, тоже были им недовольны. Увольняться? Но сейчас кризис, и сотрудники рекламы первыми страдают на рынке труда. Оставаться там работать? Но я дождусь, что и меня уволят, т.к. через неделю работы уже ждали новых предложений, новых проектов, и чтобы старое всё заработало (а старые обязанности тоже запущены). Запись в трудовую мне уже внесена. Я проговорила с руководством, что много обязанностей. а мне сказали, что опытный спец пришёл и за 2 дня бы всё наладил...

Ответы (24) Ответить
  • Вот благодаря таким работникам мы вынуждены смотреть(слушать) чудовищные по своему исполнению рекламы. Ужас, так называемый рекламный бизнес у нас сплошная халтура. Меня всегда удивляло, кто же тексты и сценарии пишет ну например к телевизионной рекламе. Это ж офигеть можно. А по радио рекламные слоганы так вообще тушите свет.

  • Реклама

  • кстати согласна с 86-78, хотя, возможно к вам, автор, это не имеет никакого отношения. но та реклама, которую мне доводилось видеть\слышать в 99% случаев полная ***!! кто только её придумывает и какие редакторы выпускают в эфир!!! а вам, автор, я бы посоветовала делать своё дело в этой компании и действительно стараться. и отчитываться о своих результатах, а если будут требовать большего, то чётко объясняйте, что вы этим занимаетесь и объясните, на что было потрачено ваше рабочее время.

  • Автор, у Вас типичный синдром жертвы. Вряд ли Вы выкрутитесь на этой работе, ибо руководство достаточно неадекватное.
    Это легко - советовать, но я попробую все-таки порекомендовать Вам представить, что есть рынок, Вы оказываете услуги, заказчик - рекламное агенство, Вы, соответственно, подрядчик. Как любой подрядчик, Вы обязаны разобраться, что надо сделать заказчику, прикинуть объем работа, а затем назвать цену за свои услуги и условия выполнения заказа. То бишь, полностью поменять мировоззрение, вместо жертвы стать охотником.

  • Кстати, есть еще такой вариант. Пусть есть список задач из 10 пунктов. Один из них даете на оценку фрилансеру-рекламщику. Полученную цену за один пункт умножаете на 10 (получится весьма и весьма офигенная сумма) и начинаете обсуждать, сколько это все в сумме стоит на рынке и сколько за это платит работодатель лично Вам.

  • вот и нашли бы опытного спеца)) Только ему платить надо, а вам не надо.
    Поэтому, либо делайте вид что "поднимаете", либо шлите их *** и ничего не бойтесь.

  • 1, ну что за бред, автор копирайтер чтоли? вы вообще в суть рекламного бизнеса вникните хоть немного, потом уже бросайте свои неуместные комментарии.

  • 6, да Вы то кто сами?))) Суть рекламного бизнеса))) Это ложь и обман прежде всего!

  • Возможно я не права, но я как говорится высказываюсь как потенциальный клиент рекламируемой продукции. Вернее я - потребитель (собственно в посте есть ключевое "потребитель). Извините, но реклама (а на рекламу работает не один человек, а целая команда) это такой же законченный продукт, который надо "продать". А что они выпускают на выходе остается только одно - рыдать.

  • 9, дело в том, что реклама давно перестала быть искусством над которым трудятся дизайнеры, режиссеры и художники...
    Нынешняя реклама - тупое впаривание, основанное на "творческих потугах" недалеких менеджеров.
    Им надо продать, а что и каким способом им плевать. Время денег(

  • Если с утра до вечера долдонят одно и то же, вы запоминаете как мантру "Ваниш окси экнш...Ваниш окси экшн...." ***! Только он и ничего больше. Выведет Любые пятна, от менструативных до нефтяных)))

  • 11 ))))
    Мое личное мнение, что в реклама это скорее призвание. В рекламе должны работать творческие люди с неординарным мышлением и подходом (ну это у нас называется можным словом "креатив"). Кто-то вдолбил нашим девушкам, что реклама это круто, это модно, иди в рекламу, а то проиграешь. Вот и бегут, показать себя, реализовать девичьи грезы, которые собственно с реальностью ничего общего не имеют. А на деле получается всего лшиь пшик. Собственно автора можно понять, у нее не было этих задатков изначально, вот и не может ничего выжать из себя как ни старается. Я понимаю конечно что самое трудное рекламировать бытовые товары, которые у всех уже оскомину набили.

  • как задолбали эти жадные РАБотодатели! помню меня тоже соблазняли одним местом, директрисса говорила: я помогу, разберемся, будут хорошие заказы. даже прайса не было, когда я пришла, и все ждали от меня, что я убыточное предприятие за пару месяцев подниму до высот.
    Автор, нужно честно объяснять Ваши возможности и планы на работу, а не обещать.
    Я вот с начала работы тоже ну ОЧЕНЬ старалась, училась, вникала, приходила по выходным, а теперь на меня вешают очень много чего. мечтаю о декрете. ((

  • 12, призвание я понимаю, это когда врачом, например, быть... Или учителем.
    А работать в рекламу попадают скорее случайно...
    Не видел ни одного кто специально бы учился как правильно преподносить тот или иной товар или услугу.

  • " а мне сказали, что опытный спец пришёл и за 2 дня бы всё наладил..." ну и где он, этот опытный спец? почил с миром поди от такой нагрузки? :)) устраивайтесь на шее у мужика и бросайте работу. совет из чисто добрых побуждений.

  • ой, автор, увольняйтесь вы оттуда. Грамотный специалист всегда найдёт работу. Ну и что, что кризис? Что теперь, рекламные агентства все закроют теперь? Ерунда это всё. а представьте, что вы не 1,5 недели, а в течение нескольких (!!!) лет будете так упахиваться. Ни времени, ни личной жизни - сплошная работа. Я тоже месяц работала на работе, где занятость было 24 часа в сутки 7 дней в неделю без преувеличения. Мобильник не умолкал с 6 утра до 11 ночи, всегда висели недоделанные дела. Короче, ужас. И тоже мне предъявляли, что я ничего не успеваю и мало делаю. После первого такого разговора подала заявление - и нафиг. Сейчас вот работаю - не нарадуюсь. Всё успеваю - и работать, и на вумене трындеть, и руководство довольно, и у меня нервы в порядке))))

  • Автор, в этой конторе чем больше и лучше будешь пахать, тем больше навалят. И реклама тут не при чем. Ищи другое место.

  • Спасибо за ответы! приятно, когда твою проблему помогают решить незнакомые люди :) __ сегодня вот опять получила по шее, что кое-что не успела сделать, взяла рабоут на дом. Теперь до 12 ночи мне есть, чем заняться :)))

  • 86-78, я уважаю вашу позицию, но меня удивляют люди, которые вот так виртуально делают выводы об абсолютно незнакомых людях. Вы переносите свой стереотип на меня, а может быть у меня совсем другая ситуация. Но дело-то в вас: вы не умеет видеть конкретного человека и его ситуацию. Далее. Можете и дальше ворчать, но реклама - моё призвание, ничем другим не хочу заниматься. Я - не гений. конечно, но у меня хорошо получается. Есть хорошие результаты. Хорошие не только по моей оценке. А вы напомнили мне нашу кадровичку, которая уже успела про меня насплетничать, что как это так: взяли человека на такую позицию без спец. образования. Но эта кадровичка - такая тётушка в возрасте 50+

  • Меня удивляют люди, которые не понимают нужность рекламы товара. Один из продуктов моей компании - очень интерсная и нужная вещь. Я, честно, не знала о его существовании. Эта вещь облегчает жизнь современного человека. Намекать, о чём идёт речь, не буду :) А люди просто не знают, что такое существует. Как они узнают об этом?

  • Я б с удовольствием уволилась и устроилась на шее у мужа, ушла бы в декрет (мечта просто), но..мужа нет, и надо самостоятельно себя обеспечивать.

  • Автор, а спросите у них, когда будут наезжать про "опытного спеца" - чего у них многие месяцы, а то и годы, творится такой бардак? и почему столько спецов, отобранных ИМИ ЖЕ, ушло? Они что, все как один дураки и лентяи? Тогда как их набирали и куда смотрели, и не раз и не два? Кто тут такой опытный спец по набору и управлению персоналом, что за долгое время не смог никого толкового найти?
    Или все же контора такая "своеобразная"?
    И не стесняйтесь напоминать это "наезжающим" прилюдно, на максимальной громкости :) Плюс как тут советовали - показать расценки этих же работ у фрилансеров :)
    Манипулируют они вами, и ничего больше. Ждут что Вы *** будете рвать на британский флаг. А еще хорошо им, умильно улыбаясь, говорить: "да, конечно, это все так легко и просто, вы такой опытный человек по сравнению со мной, я вообще не сомневаюсь, что вы сейчас же возьметесь и за 5 минут сделаете все что надо, покажите нам пример прямо тут, не отходя от кассы, пожалуйста" :)
    По-моему вам в этой конторе терять нечего. Несмотря на безработицу, это - не работа, а трата сил и нервов, как в прорву.

  • Увольняйся! Узнал в твоей истории свою, правда работаю дольше... собираюсь увольнятся на недели. Нах.

  • автор , а можно в 2х словах рассказать что за продукт вы рекламируете и в чем заключаются ваши обязанности? Я имею ввиду,в чем состоит ваша задача -это общение с контактными аудиториями которые для вас делают эту рекламу или вы ее сами ваяете? Т.е вы и копирайтер и дизайнер в одном лице? Отчего у вас так много загрузки?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь