Гость
Статьи
спец-ть …

спец-ть "матем.методы в экономике" - подскажите!

В этом году закончила Плехановскую академию с квалификацией "Экономист-Математик" по специальности "Математические методы в экономике", специализация "Управление экономическими рисками". Закончила с отличием. Опыта работы нет совсем. Сейчас начала уже искать работу...и не знаю, куда податься если честно. Хочется не просто опыт, а именно нужный и именно полезный для дальнейшей работы. Просто я училась хорошо, и не хочется просиживать года лишь бы на какой работе. Дело в том, что специальность у меня ..универсальная чтоли. Я могу работать и Аналитиком, и Статистиком..у меня хороший математический и экономический аппарат. Английский знаю на уровне Upper-Interm, но повторить конечно требуется. Я просматриваю вакансии на разных сайтах..везде много всего...но не знаю, на что именно стоит обращать особое внимание, кем перспективней стоит работать. ЧТобы и в будущем для карьеры был очень нужный опыт, и заграницу возможно могла бы поехать работать, и на МВА учиться. Я вижу себя больше управленцем, но до того, чтобы дали отвественную должность, нужно наверное чего то достичь. Посоветуйте..может компании какие..может должности...кем лучше пойти, стоит ли именно в международную идти, или в крупные стараться..или все равно бесполезно, так как там только "свои". СТоит ли идти фин. аналитиком, анализируя фин. отчетности, кредитные риски и тд - насколько это перспективно сейчас? или может стоит в страхование податься? или Аналитиком - строить модели по стат. данным, прогнозировть, проводить стат. анализ и тд, или Статистиком идти в компании с опросами например какими нибудь, или может в банк...Менеджером вряд ли меня кто возьмет ведь сразу. Помогите пожалуйста разобратсья во всем этом многообразии, хочется достойно устроить свою жизнь, и добиться хорошей карьеры. И поэтому очень важно начать с верного пути, очень буду рада конкртным советам...

Автор
7 ответов
Последний — Перейти
Кэт
#1