Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

нужна помощь бухгалтеров!!

Всем доброе время суток!! знаю что на этом <a href="http://www.woman.ru/forum/" class="keyword">форуме</a> почему то недолюбливают бухгалтеров, но всеж умоляю не судите строго!! у меня совсем нет опыта работы в данной отрасли и меня очень попросили помочь одному ИП, у него парикмахерская и облагается ЕВНД. Его бухгалтерша оказалась...плохим человеком. в общем как я поняла по документам последнюю диклорацию в налоговую она отнесла аж ЗА 1 кв 2007ги до этого момента ничего не сдавала больше никуда, в общем врала до последнего что все нормально, Я с горем пополам сейчас сделала и сдала декларацию за 3 кв 2008г. Подскажите мне пожалуйста, с чего мне начинать, какой год восстанавливать первым? что после этой декларации может сделать налоговая? еще в 2007 г уволилось 2 чел, но приказы на увольнения никто не может найти, я просто незнаю куда мне сейчас нужно бежать!! что нужно подавать в пфр и как им объяснять про увольнения в 2007г? вобщем куча вопросов. и что вообще сдают ИП и куда и в какие сроки? и еще эта горе бухгалтер за 1 кв 2007г начисляла работникам з плату всего лишь 1500 но ведь как я понимаю это ниже прожиточного минимума, а у них в договоре проставлена з плата -прож. мин. или она права и так можно?по какой зарплате мне закрывать 2007г.
Очень прошу прощения за столь большую статью, но буду очень всем благодарна за помощЬ

Ответы (9) Ответить
  • Восстановите 2005,2006,2007 годы (эти годы вправе еще проверять). Начислите 3/п, сдайте все отчеты. Заплатите потом все пени и штрафы, которые от вас потребуют и все.