Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Подставили на работе

Работаю на фирме уже 2 год. Фирма маленькая все друг друга знают, отношение ко мне хорошее. В связи с кризисом, пошел слух о сокращении. У нас в отделе 3 (нач.+1 мальчик и Я) человека. На днях ко мне подошел начальник и сказал, мол сокращение увольняйся, тебя все-равно уволят. Даю тебе месяц ищи работу. ( Зарплата у нас 80чер%./20%бел., т.е. при сокращении заплатили бы копейки.) Ну, я стала искать работу, предложение поступило на 1 день после опубликования резюме. Я съездила посмотрела, ни скажу, что сильно понравилось. Приехала на работу вся в раздумьях. Начальник все это время на меня наседал, ну когда ты уйдешь и что ты думаешь, в следующим месяце нам типа платить не будут и все в этом духе. На новой работе нужно было дать быстро ответ, под таким давлением со всех сторон я написала заявление. Оказывается нас не сокращают, просто могут понизить чуть-чуть з/п. Мне очень обидно, уходить я пока не собиралась, думала коллектив хороший, а по факту оказалось.....На новую работу, вообще выходить настроение нет. Я совершенно ни готова к переменам. Зачем так надо было на меня давить? Я бы сама в течении месяца ушла, со спокойным сердцем, туда бы где мне понравилась. А так все через одно место, грустно, не ожидала...

Нравится0
Не нравится0
Ответы (13) Ответить