Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Смена обязанностей на работе. Продавать рекламу.

Работаю обозревателем в журнале. Темы - красота и здоровье. Пишем материалы - все хорошо.
Но тут ситуация поменялась. Нас свыше так мягко намекнули, что надо бы рекламу искать....А то....Рекламисты наши непонятно чем занимаются.
Поскольку сейчас в кризис это будет выбиванием денег из центров и клиник, у когорых самих нелегкие времена.
Девочки - я не рекламный менеджер, я журналист! И не умею я звонить и навязывать свои услуги! Характер не тот.
Что делать? Увольняться бы не хотелось - пока все устраивает.

Ответы (15) Ответить
  • хм, я бы отказалась от такого. Правда, не знаю, вдруг это приведет к Вашему увольнению

  • Реклама

  • Однозначно, надо поднимать вопрос о должностных обязанностях. Если вы стоящий журналист, то вам нетрудно будет перейти в другое издание, намекните им изящно об этом. А если вы, как журналист, слабоваты, тогда только обзванивать и навязываться с рекламой. Хотя...если так бесцеремонно ваша шарага обращается с сотрудниками, то это, действительно, шарага. И в любом случае надо от них сваливать. А то завтра, за неимением уборщицы, полы драить заставят.

  • А долго протянуть на ненавистной работе вы и не сможете. Так что согласитесь, а потом станете психованной и сами уйдёте. так что лучше обо всём договориться на берегу. Согласившись на нелюбимую работу, вы обрекаете себя на депрессию

  • Ну меня периодически заставляют искать рекламу. Сначала я говорила, что я не агент по рекламе, мое дело - статьи писАть. Потом что все, кто хотел и мог дать рекламу в нашу газету, уже дали ее и продолжают давать, а новых не будет просто потому, что специфика у нас такая, издание - не для широкой публики, а больше корпоративное, и город - не Москва. А потом начальники взяли человека, который трубил во все концы, что рекламой никто не занимается, а она - суперпупер и всех раскрутит. Трубила, трубила, несколько месяцев поработала, НИ ОДНУ рекламу не принесла, ухитрилась даже рассориться с одними клиентами, уволилась, мол, я такая крутая, а вы *** и для меня не подходите. Сейчас повторяется все по-новой... Я просто уже внимание не обращаю. А в остальном, прекрасная маркиза... Короче, автор, продолжайте гнуть линию, что вы - писчик статей, а не искатель рекламы ))) Журнал же не только из рекламы состоит, правда, без авторов он все равно не сможет выходить. Или говорите: да, хорошо, обзваниваю всех, предлагаю рекламу дать, не дают, ***. И вообще, почему рекламщики этим не занимаются, давайте их уволим, а зарплату поделим ;)

  • 4, сомневаюсь, что у автора работа - нелюбимая. Она ж сказала, что всё хорошо, тока стали заставлять дополнительной работой заниматься. Эх, я б щас про красоту и здоровье писАла и писАла, а то темы какие-то ... неженские )))) Карина, вам внештатники в журнал не нужны? Или все больше рекламщики? А то я - хорошая...

  • автор, посмотрите на это с другой стороны. Сейчас кризис-лучше не рыпаться. Понятно что своим любимым делом заниматься лучше. Но! Новая работа, точнее новые обязанности рассаматривайте как плюс, тем более вас же не убирать офис заставляют. Продавать нужно уметь, мало того иметь мозги и хорошо подвешен. язык плюс чувствовать клиента. Поэтому вы попробуйте себя в этом , лишние навыки никогда не помешают. Тем более что работа не унижает вашего достоинства.

  • Я так и думала. Если что - буду наставивать, что я автор, а не рекламщик. Или давайте дергать рекламный отдел - буду валить все на них.
    В профессии рекламиста ничего плохого не вижу, но это надо характер специфический иметь. У меня другой. Мы с врачами общаемся - а их тоже уметь понять нужно.

  • Я занимаюсь продажей рекламы больше 6 лет - направление такое же как у Вас. Поверьте, сейчас НЕРЕАЛЬНО вбить в голову людям,что без глянца их бизнесу конец! НИКТО платить не хочет! Очень многие журналы подобных тематик закрываются. Заниматься сейчас выбиванием денег на то, без чего, в принципе, можно обойтись - неблагодарное дело. В итоге ТОЛЬКО Вы будет виноваты в глазах руководителя, что нет денег от клиентов! Готовьте себя к этому.

  • Да и еще, издание, где журналиста "просят" расширить свои функциональные возможности путем продажи услуг - это дурновкусие, мягко говоря. Может и главного редактора тоже подсадить на беготню по возможным заказчикам. Поверьте, на "том конце" тоже не дураки сидят: и просчитать, что журналист впаривает рекламные площади - очень просто. Серьезный клиент этого не любит, это за версту попахивает чем-то не тем (именно так мне один раз ответили).

  • я даже подумала, что сама создала тему, т.к. со мной произошла аналогичная ситуация. Работаю почти год в издательстве начальником по персоналу. Должность интересная и руководящая. И тут меня начальник позвал на разговор вроде "хочешь много денег? Иди в рекламу". И более того, ситуация дошла до того, что выбора у меня не осталось. Точнее остался: либо уйти, либо идти в рекламу. Вначале осмелилась, поездила на встречи, посмотрела как все это происходит, и поняла, что мне эта работа не по силам, и очень давит психологически. Я люблю общаться с людьми, я экстраверт, но мне очень сложно дается навязывание. Тем более в такое время, когда люди всеми путями стараються экономить на всем. Реклама - это суппорт, это не реальные деньги. Ваша задача - любым способом доказать, что клиенту нужна реклама, задача клиента - любым путем вам доказать обратное. Не знаю, какой нуже железный характер, и огромный опыт продаж, чтобы с удовольствием идти на такую должность и что-то заработать. Сама на распутье, взяла больничный, стараюсь найти что-то другое...автор, сочувствую

  • Я тоже журналист. Нас тоже поиском рекламодателей напрягают. А я вообще не продавец, я в пустыне кружку воды продать не смогу! Очень вам сочувствую и понимаю (((

  • Laf - а как Вы из этой ситуации выход ищете? Как успехи с рекламой?

  • а я продаю рекламу.Но меня заставляют писАть)))мне нравится.А по поводу того, что не мое это и продать не смогу, тоже были мысли.первые полгода.А сейчас, с опытом работы год, уже так не думаю и получаю истинное удовольствие от работы.

  • я к тому веду, что в этойработе нужно терпение и усердие, а потом это все вам создасстся

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь