Гость
Статьи
Синица в руках или …

Синица в руках или журавль в небе?

Девочки, посоветуйте! Никак не могу определиться с работой. Мне 22 года. В этом году получила высшее экономическое образование. Опыта работы нет. Средний балл 4. Пока два варианта работы. Первый: работа в доме, в котором живу. Должность называется экономист, но обязанности как у оператора 1 С (что вызывает сомнения), т.е. в принципе работа не сложная, даже можно сказать «тупая» (прошу без обид) - вносить цифры в 1 С, обрабатывать заказы. Для первой работы нормально, конечно, и ходить далеко не нужно )), но в плане карьерного роста... вряд ли я смогу рассчитывать на нормальную работу с таким опытом, к тому же боюсь «отупеть». На эту работу меня 100% берут.