Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как просить правильно повышения зарплаты?

вот такой вопрос.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (15) Ответить
  • правильно просить повышения з/п как минимум не в период мирового экономичесого кризиса.

  • Реклама

  • "Бабло гони, ***!"
    А если шеф-женщина, скажите ей: "Бросай его, он тебя недостоин!"

  • народ, че злые такие? у нас, в "нормальной компании" это нормально, каждый раз в конце года на персональной беседе говорить обо всем, в том числе и о зарплате.

  • если хотите быстро потерять работу - именно вот завтра идите и просите, блин, повышения. совсем люди охренели. глаза разуйте. вы даже пока и не понимаете, какая ***** нас ждет этой зимой и весной.

  • Соглашусь с большинством высказавшихся.... В данных условиях просить повышения зарплаты, это значит не видеть дальше своего носа и нарываться на неприятности.

  • граждане вышевысказавшиеся, пишите под диктовку : "Мы не рабы, рабы не мы!"

  • Автор, ну так и просите... обоснуйте что увеличилась нагрузка например, повысилась квалификация (курсы т п), прибавилось опыта, такие то проекты выполенны с поощрением, план сделан. Если отношения с руководством хорошие можно просто спросить довольны ли моей работой? на положительный ответ скажите, что вы тоже довольны и рассчитываете на бонус либо повышение з/п на постоянной основе. Озвучиваете сумму и уточняете можете ли на это рассчитывать и когда.

  • а вообще я ни разу не просила повышения, все происходило само и было приятной неожиданностью каждый раз. у нас не приняты личные беседы по итогам года. но если б работала отлично и считала б что стою на рынке реально выше чем получаю.. просто спросила бы.. как там насчет повышения з/п, а то очень хочется.

  • дефка все вы правильно пишете - но без учета момента. у нас в октябре ноябре утверждают бюджет на следующий год и обычно в это время обсуждаются повышения зарплат. я начальник, у меня отдел из 10 человек, я им всем всегда проталкиваю повышения в это время. в этот раз мы с моим шефом тоже написали бюджет, исходя из того, что ситуация будет налаживаться - то есть у всех были предусмотрены повышения. но она ни фига не налаживается, а становится все хуже. поэтому мы вместе приняли решение, что следующий год придется переждать. дай бог, если не придется от премий отказываться, у некоторых они 40% месячного дохода составляют. сейчас нет практически ни одной области, в которой все будет в шоколаде в следующем году. ладно, поувольняли бы всяких пиар-менеджеров, но сыпется буквально все - производство встает, торговля на ладан дышит, рекламные бюджеты режут. это массовый *****. осознайте же это, блин.

  • 10, главное вовремя.... ну вы тоже правы ), но у автора может все нормально в компании. Какой смысл тему о повышении з/п превращать в тему о кризисе. В любом случае, если работник ценный и отношения с руководством нормальные ей скажут о временной невозможности повышения, вот и все. В моей ситуации говорить о повышении действительно неуместно, в отделе увольнения, правда тут же набирают и новых, якобы более эффективных. Но тем не менее, если у меня будет реальная альтернатива и куча кредитов, то я бы пошла на такой разговор. Раз уж тему затронули, расскажите, что для вас "ситуация не налаживается" - у вас снизились продажи, заказчики перестали платить или в чем реально выражается кризис? У нас например пошли уволнения, отменили премии, но это все больше престраховка и кадровые решения "под шумок", реально пока кризис не ударил по компании.

  • я работаю в сми - рекламы стало заметно меньше, сами увидите, какие тощие будут выходить журналы в декабре. соответственно в рекламном агенстве (одно из крупнейших в стране), у которого мы на эксклюзиве - повальные сокращения. у нас сокращать пока некого - и так было впритык народа. но если так пойдет дальше, то будут и сокращения. назовите мне хоть одну область, в которой все будет в шоколаде? заводы сокращают народ, строительство стоит, с рекламой все ясно - а это влечет застой во всех сми, в кинопроизводстве тоже, те, кто жили на спонсорские деньги, просто загнутся, ритейл при снижении покупательской способности тоже не в лучшем положении, вообще, все, кто зависят от потребителей, под угрозой - туризм, индустрия развлечений. про банки и так все ясно давно.

  • Не знаю-не знаю, мне повысили 2 недели назад. Главное - аргументы. Благодаря именно моим идеям мы смогли увеличить производительность одного из продуктов почти на 40! Благодаря моим личным контактам с нами стали работать 2 очень крупные кондитерские компании. По моим продложениям были скорректированы рецептуры с существенным их удешевлением. И после этого я буду ждать окончания кризиса?! Причем, о размере прибавки я не заикнулась, но она оказалась очень существеннлй - прочти на треть!
    Так что если Вы реально что-то стОите, а не просиживаете на работе штаны, и можете аргументированно доказать это руководителю (именно конкретные цифры, а не общие фразы) - тогда наплевать на кризис! Вперед!

  • Главное - вовремя: уверена, что все в порядке будет у пищевиков и фармацевтов. Лиди всегда будут есть и болеть. Потребление пищевых продуктов опять скатывается в более дешёвый сегмент, а это для любого технолога - просто мечта! Просто поле непаханное для удешевления рецептур! На дешевых продуктах прибыль будет гораздо выше, чем на дорогих и качественных.

  • Хлорка, да, в каком-то смысле это непотопляемые отрасли. Но на всех рабочих мест в фарме и пищевой промышленности не хватит, увы. Да и так или иначе, людям придется экономить и на лекарствах.
    А насчет ваших прекрасных показателей... У нас тоже прекрасные данные по этому году, мы просто молодцы, потому мы с шефом и разрабатывали хороший бюджет на будущий год с повышениями и расширением штата. Но жизнь вносит свои коррективы. Сейчас, к сожалению, прежние заслуги не имеют значения - если нет возможности заработать, то приходится экономить. Сейчас важно как и ваше руководство, и вы лично сможете войти в этот кризис, что предложить в данной ситуации. Мои ребята все уже перестроились - мы найдем на чем сэкономить в производстве, и не потерять в качестве. Но увеличивать затраты на персонал (а это очень большая расходная статья, "спасибо" нашему правительству, которое облагает работодателей налогами) сейчас почти никто не может.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология

Новое за сегодня

Популярное за сегодня