Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

как стать специалистом?

Работаю юристом 9 месяцев. У нас в компании много работы, а недавно объединили два юрлица и я теперь фактически работаю на 2-х юрлицах. У нас очень много работы с недвижимостью и сейчас идут судебные споры на большие суммы. Уменя маленький опыт работы, я плохо справляюсь. Я сама чувствую что не достаточно компетентна во многих вопросах. Руководство давит, каждый день прихожу с работы со слезами, но стараюсь держаться, потому что опыт надо приобретать, и в кризис работу найти тяжело будет. Но нервы не выдерживают. Допускаю уйму ошибок. Боюсь подвести свое руководство (уже подводила несколько раз). Достается постоянно. Скоро у меня будет нервный срыв. Родные говорят, что надо увольняться, что на меня все скинули и ждут от меня чуда. А я увольняться боюсь, вдруг работу не найду. Но мне сейчас кажется, что руководство меня выжить хочет (может уже на нервной почве?). Ув. коллеги-юристы, подскажите 9 месяцев, это уже опыт и когда я почувствую себя более уверенным специалистом? Кто также как и я, новичек и преодолевает трудности, ответьте как вы справляетесь, или просто поддержите морально. Спасибо.

Ответы (11) Ответить
  • 9 месяцев - не срок и ваше руководство это прекрасно понимает. Наверное, оно так деньги экономит, т. к. хороший спец. будет работать за большие деньги, чем вы. Я считаю опытным можно назвать специалиста, который минимум 10 лет в профессии.

• Реклама

• у меня была примерно такая же ситуация, я ушла после 5 месяцев работы (это была моя первая работа) и ничего, нашла спокойно другую.. на собеседованиях мало кто спрашивал, почему всего 5 месяцев отработала