Гость
Статьи
Работа за границей, …

Работа за границей, подтверждение диплома. Кто ориентируется в ситуации или живет за границей, пожалуйста, зайдите.

Всем добрый день. Меня интересует вопрос о подтверждении диплома при трудоустройстве за границей. Для медиков необходимо подтверждать весь диплом или же только специализацию? То есть если я врач-дерматолог, например, то мне подтверждать интернатуру по дерматологии(своей специализации) или весь диплом в целом (то есть терапию, хирургию, акушерство-гинекологию и т.д)
Большое спасибо за все ответы.

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В Штатах без Американского образования вас не примут на работу. Можно и подтвердить, но екзамени такие, что без их универа не сдать. Обично наши врачи идут в медсестри или ф изишиан ассистант, но только после американского колледжа

Гость
#2

Работа за границей... трудоустройство в какой стране ????

Гость
#3

В Германии возьмут сразу на работу, но на уровне випускника университета, а не дерматолога.

Гость
#4

Интернатура - пойдет в зачет 6 курса. Специализацию начинать с нуля. И длится она здесь лет 5 в среднем, а не один год как в РОссии.

Кик
#5

А в какой ви стране? Если в Америке/Канаде, то согласна с 1.

Гость
#6

В Америке и Канаде требуется заново пересдавать диплом-это три экзамена.Специализация не признаётся-её надо делать заново.Здесь больше информации

http://www.russiandoctors.org/forum/index.php

Гость
#7

И ещё.О дерматологии за границей можете забыть.Одна из самых востребованных и недосягаемых специализаций.Как и ЛОР или Офтальм.

Clay
#8

Ой, ну запугали прям человека. Почему это забыть про дерматолога? Ниче страшного - пофигачте лет 5 в резидентуре за копейки по 14 часов в сутки - и только потом уже станете полноценным врачом. Это в США.

Kott
#9

самый дельный совет дал гость 6,у меня многие знакомые сдали экзамены без амер вуза,видимо у 1 и 5 с этим проблемы.