Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Моя ответственность

Подскажите, как построить разговор с руководством?
Вопрос в следующем - я работаю на проценте - 10% от прибыли. Перед НГ накосячила немного, в каком размере я отвечаю по убыткам - в 10% или штраф полностью ляжет на меня? Конечно, не хочется самой полностью все платить, но спаведливо ли все риски возлагать только на меня? Ведь, когда все хорошо - 90% прибыли -шефу.
При условии, что я работник ответственный и давно ошибок таких не было, а тут - просто как глаза отвели - просмотрела.

Ответы (9) Ответить
  • процент штрафа д.б. пропорционален проценту прибыли.

  • Реклама

  • что-то вы продешевили. 10% от прибыли это мало. а штраф - на усмотрение шефа. в идеале вам будет предложено несколько вариантов покрытия убытков - выберете какой вас больше устроит

  • 2 - на усмотрение шефа - мне будет предложено его весь погасить. Я уверена. :))Интересно, есть ли какие законодательные акты на этот счет?

  • вы материально ответственное лицо?

  • законодательных актов нет - такие вопросы либо полюбовно решаются с шефом, либо через суд

  • 4 - если имеется в виду - подписывала ли я документы о мат.ответственности - то нет. А если тот факт - принимаю ли я деньги - да, принимаю, сдаю шефу, отслеживаю проплаты поставщикам, выдаю заказы клиентам.

  • А какой косяк интересно?Если вы автор этого косяка,то кто платить еще должен? Еще кто-то виноват?

  • Акулин - ну вообщем, не я одна тут автор косяка - я в туризме работаю - забронировала одни даты, а оператор подтвердил другие. Все перепроверила - обычно ошибки в написании фамилий, паспортов, расчеты иногда не сходятся. А дату.. иээххх..
    Люди приехали - а у них на другие даты все забронировано.
    Естессно - сейчас будем делать возврат им денег, их поселили но за ИХ средства. Помогли. То есть с деньгами - кторые туристы потратили - им все вернем. Но они про моральный ущерб говорят. Да правильно, конечно говорят.. Я не отрицаю свою вину, просто в потоке, который перед НГ творился, когда до ночи бывает работаешь..
    Вот и вопрос - это моральный ущерб с меня?

  • Мне так кажется, в нормальной фирме должен быть фонд для на такие случаи, так сказать, риски, страховки и т.д. Я бы не платила, по идее должны только премий лишать за такое.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь