Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

хочу устроиться няней (мне 20)

Очень бы хотелось попробовать поработать с детьми. Я студентка 4-ого курса. Опыт общения с детьми имеется (жила с двумя маленькими братьями полгода). Конечно я не ищу постоянную работу няней, но с детьми могу посидеть, поиграть, погулять. Без в/п. Если кого заинтересует мое предложение, то вот моя контактная информация: 88_aleksandra@mail.ru. Так же отвечу на любые интересующие вас вопросы.

Ответы (12) Ответить
  • попробовать поработать с детьми..ну-ну...может кто и клюнет, но я сомневаюсь...опыт ваш ничего не стоит,т.к. с детьми была ваша мама, а вы так..ребенка еще надо накормить, попу помыть и т.д. плюс они иногда капризничают...да много чего быть может...найдите себе другую подработку.

• Реклама

• Александра, где живёте? если Москва, в каком районе? это важно

• 2, Живу в Москве, недалеко от м.Юго-западная....но если нужно будет, то смогу приехать в любой район

• 1, это еще если смотреть какой возраст у ребенка...конечно если постарше, то это лучше. С грудничками и совсем маленькими я бы сама не смогла, большая ответственность. То что капризничают это я итак знаю, но к каждому ребенку можно найти подход.

• к маленьким детям точно не возьмут.
    Вот вариант младшего школьника- встретить из школы. проследитть что бы поел. сделал уроки. погулять, если еще английским позаниматься- совсем хорошо. Н опять же вы не можете ПОСТОЯННО. а РАЗОВО не проверив чужого человека. да еще 20 летнюю девченку кто к ребенку подпустит?
    Ну может начать с соседей и знакомых? С детьми? предложить свои услуг беби-ситтера.