Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как искать работу, если нет ни опыта, ни знакомых?

Привет! Расскажите, как вы искали работу, если нет знакомых, которые могут устроить? И опыта работы тоже нет. Есть в/о, мозги и упорство)

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • на сайтах с объявлениями о работе

Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

• газеты купите ,на сайты...главное начать=)

Нравится0
    Не нравится0
  • Вы же с кем-то учились, спросите у бывших однокурсников, кто как устроился, что ищут, какие вакансии в действительности. Моя бывшая однокурсница просто пошла по объявлению, у нее тогда даже пиджака не было, чтобы выглядеть посолиднее, я ей свой давала. А щас она работает в главном офисе, уже лет 5, все оки, сама добилась должность.

Нравится0
    Не нравится0
  • я давала свое объявление на сайтах rabota.ru, job.ru. искала долго, месяца 2. без опыта не любят брать((или на совсем какие-то стремные должности. но в итоге нашла неплохое местечко.

Нравится0
    Не нравится0
  • по объявлениям в газетах и интернете

Нравится0
    Не нравится0
  • А в некоторые фирмы специально ищут людей без опыта, чтобы не переучивать.

Нравится0
    Не нравится0
  • сходила пару раз в кадровое агенство, прошла пару собеседований, эти *** кадровички заипали своей тупостью и анкетами, образование - архитектор, плюнула на все, взяла арх журнал, стала обзванивать список фирм на последней странице, те куда удобнее ездить... взяли) собеседование с директором сразу было)

Нравится0
    Не нравится0
  • Все мои знакомые, буквально ВСЕ устроились на работу через знакомых! Я уже спрашивала, и вот такой итог. А мне не кого попросить))

Нравится0
    Не нравится0