Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как искать работу, если нет ни опыта, ни знакомых?

Привет! Расскажите, как вы искали работу, если нет знакомых, которые могут устроить? И опыта работы тоже нет. Есть в/о, мозги и упорство)

Ответы (11) Ответить
  • на сайтах с объявлениями о работе

• Реклама

• газеты купите ,на сайты...главное начать=)

• Вы же с кем-то учились, спросите у бывших однокурсников, кто как устроился, что ищут, какие вакансии в действительности. Моя бывшая однокурсница просто пошла по объявлению, у нее тогда даже пиджака не было, чтобы выглядеть посолиднее, я ей свой давала. А щас она работает в главном офисе, уже лет 5, все оки, сама добилась должность.

• я давала свое объявление на сайтах rabota.ru, job.ru. искала долго, месяца 2. без опыта не любят брать((или на совсем какие-то стремные должности. но в итоге нашла неплохое местечко.

• по объявлениям в газетах и интернете

• А в некоторые фирмы специально ищут людей без опыта, чтобы не переучивать.

• сходила пару раз в кадровое агенство, прошла пару собеседований, эти *** кадровички заипали своей тупостью и анкетами, образование - архитектор, плюнула на все, взяла арх журнал, стала обзванивать список фирм на последней странице, те куда удобнее ездить... взяли) собеседование с директором сразу было)

• Все мои знакомые, буквально ВСЕ устроились на работу через знакомых! Я уже спрашивала, и вот такой итог. А мне не кого попросить))

• Ирин привет! Тем же болею не как не могу н куда устроиться.

• я работу уже 5-й месяц ищу, аж стыдно становится перед знакомыми, как-быдто немощная какая-то. хотя, если подумать, то всех этих знакомых, устроили.