Гость
Статьи
Вопрос по Excel

Вопрос по Excel

Народ помогите, нужно создать сводную таблицу (за год) по таблицам за месяц. Но не получается сделать сводную таблицу так, чтобы программа сортировала по кодам строк или по названиям и суммировала т.е. в каждом месяце есть расходы по з\п их нужно сложить, но не в каждом месяце есть расходы например на канцтовары и их тоже надо суммировать в течение года. Коды каждый месяц одинаковые, просто некоторые бывают, а некоторые - отсутствуют. Собирать в ручную трудно. Кто знает помогите советом, как правильно сделать.

Натали
10 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

а в разнве таблицы разные расходы забить нельзя или хотя бы как то разделить один раз самой и автосуммой посчитать?

555
#2

Сделать могу, а объяснить не могу, понаписала, но все сумбурно))) А попробуйте-ка тогда, если сложно таблицу сделать, отсортировать по з/п и посчитать сумму, потом по канцтоварам, и тоже самое с остальным... муторно, конечно, но раз по-другому у Вас не получается - это может помочь))

Гость
#3

Надо же, и я сегодня за сводную таблицу взялась. Билась час - зато результат есть! Чтобы суммировала, нажмете представлять по данным листа, затем по данным таблицы (а не по данным строки или столбца)...я здесь и застопорилась. в конце (когда таблица будет готова) на ячейку в шапке в левой части таблицы. и в ней выберете формат сумма, вместо количества.

#4

комп автоматизирует ручные операции. так что продумайте в начале что и как сделали бы вручную

Еспрессо
#5

Влоокуп анд Хлоокуп, пивот табле

цифры
#6

а что у вас в таблицах, из чего вы сводную делаете? если каждый месяц колонки типа код - цифра, то прилепляете каждую месячную таблицу снизу к предыдущей, чтобы коды были под кодами, а цифры сдвигайте на одну вбок, сверху подпишите заголовки "код", "январь", "февраль" и т.д, потом делайте из этого сводную таблицу. Если коды всегда одинаковые, то должно считаться все отлично

цифры
#7

это я про пивот табле, не знаю, что вы имеете в виду под "сводной таблицей")))

цифры
#8

а если у вас один набор кодов всегда, то можно таблицу собрать из разных с помощью формулы ВПР, вытаскиваете этой формулой цифры за каждый месяц из многих таблиц по коду. По моему даже удобнее пользоваться.

Гост
#9

не очень поняла, что у вас именно не получается, но попробуйте функцию vlookup, в русской версии Экселя кажется ВПР называется, не знаю точно

Гость
#10

vlookup, если типы расходов расположены вертикально (в строках). hlookup - если горизонтально (в столбцах). Еще проще - пивот. А вообще, загляните в справочник Excel :)

Форум: Работа
Всего:
Новые темы за сутки:
Популярные темы за сутки:
Следующая тема