Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Вопрос по Excel

Народ помогите, нужно создать сводную таблицу (за год) по таблицам за месяц. Но не получается сделать сводную таблицу так, чтобы программа сортировала по кодам строк или по названиям и суммировала т.е. в каждом месяце есть расходы по з\п их нужно сложить, но не в каждом месяце есть расходы например на канцтовары и их тоже надо суммировать в течение года. Коды каждый месяц одинаковые, просто некоторые бывают, а некоторые - отсутствуют. Собирать в ручную трудно. Кто знает помогите советом, как правильно сделать.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (10) Ответить
  • а в разнве таблицы разные расходы забить нельзя или хотя бы как то разделить один раз самой и автосуммой посчитать?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Сделать могу, а объяснить не могу, понаписала, но все сумбурно))) А попробуйте-ка тогда, если сложно таблицу сделать, отсортировать по з/п и посчитать сумму, потом по канцтоварам, и тоже самое с остальным... муторно, конечно, но раз по-другому у Вас не получается - это может помочь))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Надо же, и я сегодня за сводную таблицу взялась. Билась час - зато результат есть! Чтобы суммировала, нажмете представлять по данным листа, затем по данным таблицы (а не по данным строки или столбца)...я здесь и застопорилась. в конце (когда таблица будет готова) на ячейку в шапке в левой части таблицы. и в ней выберете формат сумма, вместо количества.

    Нравится0
    Не нравится0
  • комп автоматизирует ручные операции. так что продумайте в начале что и как сделали бы вручную

    Нравится0
    Не нравится0
  • Влоокуп анд Хлоокуп, пивот табле

    Нравится0
    Не нравится0
  • а что у вас в таблицах, из чего вы сводную делаете? если каждый месяц колонки типа код - цифра, то прилепляете каждую месячную таблицу снизу к предыдущей, чтобы коды были под кодами, а цифры сдвигайте на одну вбок, сверху подпишите заголовки "код", "январь", "февраль" и т.д, потом делайте из этого сводную таблицу. Если коды всегда одинаковые, то должно считаться все отлично

    Нравится0
    Не нравится0
  • это я про пивот табле, не знаю, что вы имеете в виду под "сводной таблицей")))

    Нравится0
    Не нравится0
  • а если у вас один набор кодов всегда, то можно таблицу собрать из разных с помощью формулы ВПР, вытаскиваете этой формулой цифры за каждый месяц из многих таблиц по коду. По моему даже удобнее пользоваться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • не очень поняла, что у вас именно не получается, но попробуйте функцию vlookup, в русской версии Экселя кажется ВПР называется, не знаю точно

    Нравится0
    Не нравится0
  • vlookup, если типы расходов расположены вертикально (в строках). hlookup - если горизонтально (в столбцах). Еще проще - пивот. А вообще, загляните в справочник Excel :)

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология