Народ помогите, нужно создать сводную таблицу (за год) по таблицам за месяц. Но не получается сделать сводную таблицу так, чтобы программа сортировала по кодам строк или по названиям и суммировала т.е. в каждом месяце есть расходы по з\п их нужно сложить, но не в каждом месяце есть расходы например на канцтовары и их тоже надо суммировать в течение года. Коды каждый месяц одинаковые, просто некоторые бывают, а некоторые - отсутствуют. Собирать в ручную трудно. Кто знает помогите советом, как правильно сделать.
а в разнве таблицы разные расходы забить нельзя или хотя бы как то разделить один раз самой и автосуммой посчитать?
Сделать могу, а объяснить не могу, понаписала, но все сумбурно))) А попробуйте-ка тогда, если сложно таблицу сделать, отсортировать по з/п и посчитать сумму, потом по канцтоварам, и тоже самое с остальным... муторно, конечно, но раз по-другому у Вас не получается - это может помочь))
Надо же, и я сегодня за сводную таблицу взялась. Билась час - зато результат есть! Чтобы суммировала, нажмете представлять по данным листа, затем по данным таблицы (а не по данным строки или столбца)...я здесь и застопорилась. в конце (когда таблица будет готова) на ячейку в шапке в левой части таблицы. и в ней выберете формат сумма, вместо количества.
комп автоматизирует ручные операции. так что продумайте в начале что и как сделали бы вручную
Влоокуп анд Хлоокуп, пивот табле
а что у вас в таблицах, из чего вы сводную делаете? если каждый месяц колонки типа код - цифра, то прилепляете каждую месячную таблицу снизу к предыдущей, чтобы коды были под кодами, а цифры сдвигайте на одну вбок, сверху подпишите заголовки "код", "январь", "февраль" и т.д, потом делайте из этого сводную таблицу. Если коды всегда одинаковые, то должно считаться все отлично
это я про пивот табле, не знаю, что вы имеете в виду под "сводной таблицей")))
а если у вас один набор кодов всегда, то можно таблицу собрать из разных с помощью формулы ВПР, вытаскиваете этой формулой цифры за каждый месяц из многих таблиц по коду. По моему даже удобнее пользоваться.
не очень поняла, что у вас именно не получается, но попробуйте функцию vlookup, в русской версии Экселя кажется ВПР называется, не знаю точно
vlookup, если типы расходов расположены вертикально (в строках). hlookup - если горизонтально (в столбцах). Еще проще - пивот. А вообще, загляните в справочник Excel :)