Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как создать всем довольный сплоченный колектив?

Помогите найти какие-то способы создать коллектив, где все сотрудники всем довольны и с удовольствием приходят на работу. В общем это конечно идеальная картина. Смысл в том, что коллектив у нас какой-то недружный. Вернее все дружны, но только как-то только в том смысле, чтобы обсудить, "как все плохо"... Мало кто хочет видеть что-то хорошее, и есть один человек в коллективе, которая всех постоянно настраивает на это самое плохое. Коллектив женский. Но не должно же быть все так плохо, и я верю, что даже в пресловутом "женском" коллективе можно сделать так, чтобы было не так много недовольства и зла... Разве нет? Я буду очень рада, если кто-то подскажет какие-то может даже практические советы, что сделать, какие мероприятия провести, чтобы настроиь всех на добрый лад, на хорошеее. Ведь всегда так бывает. что все идеально быть не может. Это нормально. Но если видеть только плохое во всем, то и ничего хорошего не произойдет... В общем я в отчаянии. Помогите, подскажите.Очень надеюсь на вашу поддержку, друзья по любимому сайту!!!

Ответы (15) Ответить
  • купите шампанского и икры, придите на работу и скажите, все, девки, сегодня не работаем, а балдеем и хана кризису, ну я так понимаю, что вы начальник?

  • Реклама

  • 1, зря вы так...сотрудники подумают - вот у неё всё ок, икру ест, а у нас всё хреново)))))
    Идеальных коллективов нет, найдется какая-нибудь овца и внесёт разлад. Самое главное, чтобы не было подлостей, а всё остальное - дела житейские.

  • 2, кстати, может вы и правы. Но икра и шампанское все же решат хоть на полчаса проблемы автора темы.

  • А зачем вам это нужно-то ,Автор ? С какой целью? Если Вы начальник. Пусть каждый будет доволен своей участью и слава богу.А если Вы начальник то вы ж не долларовая купюра чтоб всем нравиться.Начальник должен руководить а не нравиться.Не о том думаете.

  • Автор, если вы начальник, пригласите спеца с тренингом по формированию командного духа - просто чем мудрствовать и набивать шишки самой, лучше заплатить 1 раз спецу за проведение отработанной годами технологии сплочения команды.
    Если жалко денег - абстрагируйтесь от эмоций и читайте литературу по теме "психология толпы" и "психология управления" - это конечно не то что практика, но, подумав, можно сделать нужные выводы.
    А если вы не начальник - расслабьтесь: пусть ваш начальник об этом думает, а ваша задача - для себя психолгически комфортную нишу над головой иметь - этого достаточно.

  • Ну надо поменять корпоративную культуру (хотя у вас и не корпоратив), если у вас все тётки, то можно провести день "приведи ребёнка на работу", им ж всем охота своих деток показать, ну я не знаю, смешная фотка месяца из отпускнова сезона, победителям символические призы, ку и жёлтые штаны, и пр. Совместное пожирание пирожных и наконец день "жалующимся метлу в жо".

  • ***отпускного, эк меня перекосило

  • зачем вам это надо? люди будут довольны и будут хорошо делать свою работу, если им будут хорошо платить и они будут знать конкретно за что.

  • Акулина, я не забочусь о том, чтобы как вы говорите "обо мне хорошо думали". Я думаю о том, чтобы атмосфера в коллективе была доброжелательная, а не о том, что обо мне, как начальнике думают. Мне важно, чтобы наш отдел не имел самый негативный настрой. Компания у нас большая. Пришли все на начальную позицию, которая большого заработка не предполагает. Думаете только в заработке дело? Я понимаю, что на работу мы ходим деньги зарабатывать. Это понятно. Но не только деньги - все... Важно ведь еще и отношение людей друг к другу... А когда каждый думает только о своем, а не о результате команды... Мне лично неприятно, что у нас в отделе самые недовольные люди... Коллектив, к слову, молодой, не тетки.

  • 9 just_me... Давно в начальниках?

  • Нагайна, почему с таким подтоном? Я на самом деле много уже почитлала в инете на эту тему, но почему-то все сводится практически только к тому, чтобы всем вместе на корпоративе напиться. Нет, правда. А как же настрой на добрый лад на самой работе?

  • Just me, ну если в коллективе крыса, то сделать вряд ли что нибудь удастся. Кроме как эту самую крысу исключить из круговорота общения. У нас как то само всё закрутилось, пол года все сидели как неродные, через пол года прорвало, кто то нашёл в чьём то старом ящике фотки одного жуткого певца.Нашёл и вывесил на стену. Над стеной написал "официальный тотем компании". В течении недели другие сотрудники чисто от скуки повесили другие фотки того же певца, спецом нарыли в интернете фотки посмешнее и поглупее. Потом весь этот иконостас повесили к новенькому в куб и каждый день в 4:30 хором ходили поклоняться идолу, отчего новенький сначала приходил в ужас, потом допёр, приволок откуда то бубен и заявил что отныне он шаман. Дурачились, одним словом. Ну вот эта дурка привела к тому что народ как то веслее стал, менее официально начал общаться. Иконостас и по сей день висит на самом видном месте, вместе с бубном, ржавым огнетушителем и священными мануалами. Со временем придумали новые извращения, которые при приходе клиентов тщательно прячут (нехай действительно в друку заберут). Те же унылые обсуждения о том как всё хреново как то сами перешли в более лёгкое русло, с сотрудниками с которыми дурачишься особенно не хочется ныть и хныкать.

  • А вы попрубуйте, сходить всем отделом или в боулинг, или в караоке-бар, в пейнтбол поиграть...пообщаться надо в неформальной обстановке...пофоткайтесь..потом фотграфии можете повесить в кабинете с прикольными надписями...будет что позитивное обсуждать после таких походов)

  • Спасибо за позитивный ответы!!! Мы собираемся, но очень редко. Компания организует игру в боулинг, поездку на природу, а никто не едет, ну вернее, что называется одни и те же - а это малая кучка. Скоро год, как работем в этой компании, нас не очень много, кто начинал. Надеюсь, что может соберемся! Хочется просто, чтобы люди поменьше думали только о плохом. Плохое есть всегда и везде, все идеально не бывает. Но нужно уметь находить хорошее даже в самос плохом, правда ведь? И тогда даже самое плохое станет хоть чуточку хорошим. Слова-то какие банальные... А сколько смысла...

  • всё просто - слишком разные люди в вашем коллективе! разный уровень интеллекта, ОБРАЗОВАННОСТИ(не путать с образованием), воспитания и - главное - РАЗНЫЕ ИНТЕРЕСЫ! Не всем одинаково интересно играть в боулинг или пить шампанское коллективно, к сожалению, многие люди страдают душевной плесенью - завистью. И какие бы усилия не прилагали руководители - всегда найдётся пара-тройка всем недовольных людей. Хорошо, если эти люди не имеют влияния на остальных. А если это - лидер по характеру? И будет своей "плесенью" вечного недовольства заражать других! Дружный и сплоченный коллектив - это большая удача для всех! И главное - это работает на конечный результат. И люди стремятся на работу как на праздник!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология