Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

На работе пересаживают сотрудников.Что бы это могло значить?

Ни разу с этим не сталкивалась, поэтому не могу понять зачем такое делается. Время от времени руководитель пересаживает сотрудников из кабинета в кабинет. Делается это регулярно. Возможно в этом есть какой-то смысл? Директор любит читать книжки по менеджменту и управлению. Может чего начитался? Вообще это не единственная странность руководства. Хочется разобраться что к чему

Ответы (10) Ответить
  • Может боится, что в одной комнате сотрудн. сработаются и будут махинации проворачивать.

  • Реклама

  • Или чтоб не возникли общие интересы у людей в одной комнате и они время на болтовню не тратили

  • Офис. С утра офисные сотрудники в спешке передвигают мебель с места на место, выравнивают все по сантиметру, компасу и т.д. Посредине всего этого хаотичного движения стоит старенькая уборщица в обнимку со шваброй, испуганно смотрит на все это действо. Бормочет про себя :"Только помыла, сейчас все опять затопчут, ироды и т. д.".
    Стояла долго смотрела на все это, потом спрашивает:
    - Милые, а что вы тут делаете? Переезжаете?
    - Да нет, бабуля,мы сейчас мебель по фен-шую передвинем и у нас сразу продажи взлетят до небес.
    - Сынки, я тут давно уже работаю, еще до революции полы в этом здании мыла. Так вот, до революции тут публичный дом был. Так там, когда выручка падала, кровати не двигали. Там сразу плятей меняли.

  • ╧3...смешно))..но состав отделов не меняют полностью...кого-то пересаживают, а кого-то оставляют...это случалось не раз..в принципе сотрудники всехнормально друг к другу относятся и при любом составе кабинета друг с другом в итоге уживаются...Но в чем смысл? я подумала: может это делается , чтобы сотрудник не имел личного пространства на работе?

  • А может чтобы сотрудники мужду собой все хорошо общались и хорошо друг друга знали? Чтобы весь коллектив был дружный и не делился на несколько группировок. :) Я так думаю...

  • А сам шеф тоже пересаживается или на одном месте сидит?

  • ╧5 вряд ли....руководство не приветствует тесную дружбу....старший менеджер не может младшего менеджера подвозить домой на своем а/м....а так же нач-к отдела или ст.менеджер не должен дружить с подчиненными....Это требование озвучивается при приеме на работу
    ╧6...шеф сидит то у себя в кабинете, то в отделе с менеджерами

  • Ой, у нас тоже самое до прошлого года было, спринг клининг называется, раз в год приходилось вытряхиваться из своего кабинета в другой, вроде на новом месте производительность труда повышается.

  • Эль, ну и как ? помогло повысить производительность?..

  • У меня была такая директриса. Чокнутая на всю голову. Девочек-рекламистов рассаживала, если они дружить начинали - дескать, болтают во время работы))). И экзамены принимала на знание своей профессии - у доски девчонки отвечали. Если честно, мы взбунтовались, и выперли ее - написали заявления на увольнение почти всем коллективом, послали в головной офис. Приехал генеральный директор, побеседовал со всеми, и уволил директрису. Мне кажется, в фирмах,где такое (пересаживание) практикуется, кто-то из руководства не дружит с головой. И не надо говорить, что это научно обоснованные методы. На каждый такой метод найдется не менее обоснованный, но противоположный)))

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь