Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

работа, больше так не могу((((

у меня такая проблема. Работаю уже 5 лет в одной компании с одним и тем же руководителем, в последнее время он стал просто невыносим, постоянно кричит, в общем терпения больше нет, хочу уйти! НО, я понимаю, что сейчас не то время, чтобы бросать работу(( получается замкнутый круг(( еще второе высшее сейчас получаю, хочу уже использовать полученные знания на практике, но в этой компании это практически нереально(((

Ответы (19) Ответить
  • не уходя с этого места, начинайте себе подыскивать другое, сами все понимаете - увольняться в пустоту нет смысла, да и вообще терпеть вам еще год как минимум вашего начальника

• Реклама

• Автор, я тоже ищу новую работу. Сегодня вот ходила на собеседование, наврала на работе что к зубному. Компания не понравилась, буду искать дальше. Так что не унывайте! Напишите хорошее резюме, на сайтах о работе повыкладывайте, отправьте по почте в компании, в которых хотели бы работать. И все у вас получится! И у меня тоже))))

• Чего так люди бояться менять работу. И ведь терпят и не выплату зарплаты и унижение. Плюните им в моську, отдохнете, выспитесь, сделаете все дела и работу найдете. Если из Москвы-100 % найдете.