Гость
Статьи
Помогите пожалуйста,у …

Помогите пожалуйста,у кого есть место для бухгалтера, зарплата от 35000-40000

Здравствуйте, у меня проблема,как и у многих конечно сейчас.. работаю бухгалтером уже 7 лет, но вот в сентябре была вынуждена поменять работу,но пророботав там,поняла что нужно бежать оттуда,там просто ужас творился,зарплата маленькая,добавили участки,на которые я не шла и даже не знаю как с ними быть..ну не суть,ушла я..сейчас уже второй месяц сижу дома и каждый день в интернете ищу работу..ничего не подходит и зарплата главное 20000,ну честно говоря за такие деньги работать не хочется,я уходила с 50000..помогите кто может,может есть места какие то,кидайте ссылки сюда или в почту, Sasha1993.93.93@mail.ru заранее спасибо

М.Т
37 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

ну вряд ли у многих сейчас проблема, что 20000 не подходит. Тут многие бухгалтеры уже и 20000 по уши рады бы были.

Гость
#2

Автор, а какие вы участки вели?

гость
#3

ну и дура, что ушла. Сейчас не найдешь 40000. Бухгалтер это вообще ковыряние в носу.

Лена
#4

а нет места для журналиста/редактора/копирайтера на 45-50 тысяч?(Москва) Большой опыт работы(10 лет), образование - журфак МГУ. Пишите silena82@list.ru

М.Т
#5

2,Оприходование, перемещение, реализация (отгрузка), списание ТМЦ на складах (1С 7.7, 1С8.0,1С8.1) Контроль остатков ТМЦ на складах (формирование оборотно-сальдовой ведомости).. . Получение и акцептование счетов на оплату. Ведение в 1С 8.0 счетов: 10,41,50,51,43,44,60,19. Формирование Актов сверки с поставщиками,реализация, Банк, касса, акты-сверки с покупателями и поставщиками,

услуги...

М.Т
#7

3, ну там мне снизили до 30000 так еще и дали кучу участков,я домой просто приходила никакая....но в этой фирме такой бардак,оттуда щас ушли все,осталась одна лимита,работать там действительно невозможно..у этой компании столько долгов..

Самая
#8

зажрался народ!!!С 50 000 уходят!))))В шоке!

М.Т
#9