Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

меня использовали два года!

мы устраивались на работу одновременно, я как человек с улицы а она как знакомая начальницы. Когда мы сдавали оттестацию у меня было больше баллов но место руководителя ессстесссвтенно получила она. через два месяца она ушла в декрет- меня назначили её замещать, но вот она приходит и опять на свое место а меня просто понизили без обьяснении, то что у меня опыт работы два года а неё два месяца ни кого не волнует, как начальница сказала так и будет. Нах.. кому мой опыт нужен, когда все зависит от связей! Обидно!

Ответы (23) Ответить
  • А и еще в ВУЗы США не принимают без знания английского языка, так как все предметы ведутся на английском.

• Реклама

• что значит понизили без объяснений? Вы всего лишь замещали дувушку, находящуюся в декретном отпуске. Вы уверены, что лучше коллеги прошли Аттестацию?
    Кидайте их - эта фирма Вас не достойна!

• Ой, извините меня пожалуйста за первый пост, ошибка вышла)))))

• да, я уверена что лучше её написала работу!
    Но я не про это, я про то что без знакомых на работе тебе ни чего не светит и успешная карьера тебе не грозит!

• "а меня просто понизили без обьяснении"
    Автор, а какие объяснения вам нужны? Вы замещали сотрудницу, которая была в декретном. По закону место сохраняется за ней. Не вина работодателя, что вы не знаете законов.

• зато у вас есть теперь опыт - на другой работе с руками оторвут ))

• вот вы неблагодарная! можно сказать вам место авансом перепало, а вы ещё и недовольны! ну и свиньи же есть!
    а то, что вы лучше что-то там написали, так это вообще фигня, для галочки так сказать!