Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Преподаватели, а Вам когда-нибудь хотелось кардинально сменить свою профессию?

Я преподаватель английского языка на курсах. Очень устаю от того, что всегда надо быть веселой, активной, бодрой, выглядеть "с иголочки", жизнерадостной даже тогда, когда на душе плохо. Видимо, эта работа не моя: я больше интроверт, чем экстроверт. Есть ли еще на <a href="http://www.woman.ru/forum/" class="keyword">форуме</a> такие же преподаватели, как я, которым выбранная профессия, больше в тяжесть, чем в радость? Хотелось ли Вам бросить работу, устроиться на другую или пойти получать другую специальность?

Ответы (39) Ответить
  • Да автор я бы к вам на занятия с радостью ходила...У нас в школе учителя вечно рожу керпичем и вперед на урок! Аж смотреть противно,а про слушать...ваще молчу!

  • Реклама

  • по-моему, дело не в проф., а в каких-то ваших комплексах. Согласна только с тем, что утомляет то, что надо все время следить за своей внешностью, но этого требуют и многие другие публичные проф. А все время быть активной и бодрой??? Это что-то новое.

  • 1, гыыыыыы... лучше все-таки ходить на уроки, а то уж больно много ошибок)))

  • 3 Я сама знаю куда мне ходить! За собой следи.

  • 4, я вам не тыкала!!!!! Впрочем, мне вас жаль...

  • 5 ИзвиниТЕ за грубость,но я не люблю когда меня подкалывают. Про ошибки я в курсе! А по какой причине ВАМ меня жаль?

  • О, снова актуальная для меня тема. Автор, не то, чтобы мне профессию хочется сменить (до этого пока не дошло), но иногда достаёт. Это смотря какие студенты. Бывают умные, активные, любознательные. С такими я про все проблемы забываю. А иногда как зубы им рвёшь - сидят и молчат, как партизаны на допросе. И всё им разжуй и выплюнь. Убила бы. Но с этим надо бороться. Я борюсь путём подстраивания процесса под себя. Я стараюсь сделать преподавание интересным в первую очередь для себя, задаю темы, интересные мне. А если мне интерсно, и я весёлая - так это ж заразительно для студентов. Но в конечном итоге учиться по-настоящему любят не все. И морд кирпичём у меня сидит много. Но даже если на одном лице я за урок увижу признаки интеллекта - это для меня уже награда. Если я изменю жизнь хотя бы одного человека, то моя жизнь удалась.

  • Насчёт выглядеть с иголочки. Я деловые костюмы ненавижу всеми фибрами души. Я в них чувствую себя, как в латах. Для появления перед студентами я стараюсь иметь несколько элегантных но простых прикидов, чтобу утром встал и пошёл. Никаких наворотов. Платья для этого подходят лучше всего - не надо гладить блузки, подбирать блузки к юбкам, и прочая мутотень. А когда цирк перед студентами устраивать не надо, то я сижу у себя в офисе в джинсах и кайфую.

  • Автор, похоже действительно эта работа не совсем ваша. Я преподавала сразу после универа, потом сменила много сфер и профессий, и снова вернулась-таки в преподавание. Чувствую себя артисткой на сцене: идет постоянный обмен энергией с аудиторией, и для меня это полный кайф. Личные проблемы и плохое самочувствие у меня моментально отступают во время лекции или практического занятия.

  • Кстати, Рыпка, а когда это и где преподавателей заставляли носить деловые костюмы? Всегда это было, есть и будет свободной профессией со свободным стилем одежды.

  • Махоня, слава богу, что пока вроде нигде. Но отдельные товарищи у нас на факультете это дело очень любят. . . . Хотя нет, не совсем "нигде." Есть такие программы по расширению квалификаций у топ менеджеров. Вот там наверное ожидаются костюмы. Надеюсь, что если туда попаду, то смогу отвертеться.

  • Автор, а почему бы вам тогда не заняться репетиторской деятельностью?
    Все преимущества на лицо:
    1. Зарплата (нет, наверно доход все-таки) существенно выше.
    2. Деловой стиль не нужен.
    3. Не нужно быть активной, бодрой и развлекать 10-15 человек, достаточно просто быть в хорошем настроении.
    4. Сами можете регулировать свою занятость и набрать столько учеников, сколько считаете необходимым для того, чтобы и заработать, и не напрягаться.
    По-моему, вам вам лучше вести индивидуальные занятия, чем групповые.

  • Crazy Daisy, репетиторство - это нестабильность, плюс нервных клеток уходит значительно больше: выше ответственность, капризы учеников...

  • А что Вам приходится ещё делать, кроме как преподавать? Если ничего особенного (т.е. готовиться к урокам дома), то такую работу считаю идеальной. Я- бывший преподаватель компьютерных курсов и 1С Бухгалтерии. Приходилось быть активной, радостной, вежливой и красноречивой- всё это мне нравилось. Работа- 3ч. в день. Очень нравилось ощущение власти. Вообще понравилось работать с учениками. Когда-то думала, что ученики приносят преподу много страданий, оттого многие из них (преподов) такие грустные или даже жалкие. А оказалось, что ученики - это лучшее в педагогике, может быть, это даже самое лучшее в жизни. А не нравилось всё остальное- педколлектив и всё, что с ним связано-банкеты, собрания, у нас была очень жёсткая дедовщина. Самое страшное- бесконечные дополнительные обязанности, самой лёгкой из которых было -бесплатно попрограммировать в пользу учреждения. До педагогики работала программистом по обслуживанию программ. В обслуживании первые 1-1,5 г.очень тяжёлые, а когда всё знаешь- обслужить легче, чем цветы полить. Так что в чём-то преподавание на курсах- самый неблагодарный труд в том плане, что каков бы ни был опыт, тяжело всегда, отдача за 3 ч. идёт просто колоссальная. Я для себя пока не нашла компромисс. Сижу, продаю методработу на специальном сайте пока. Хотела бы такую педагогику найти, чтоб только преподавать и больше никаких дел.

  • 12.3 Одного развлекать труднее:) Я прошла все стадии отношения к преподаванию - от любви до ненависти. Для себя сделала вывод, что это-таки не моё. Я люблю учиться сама. Пока я сама что-то постигала в профессии, было интересно. Как только пошел застой (отсутствие внешних стимулов при исчерпании собственных мотиваций) преподавание стало обузой. Сама могу объяснять материал часами, НО проверять и слушать и исправлять дурацкие ответы уже нет сил напрягаться. Для себя нашла выход - уже много лет С УДОВОЛЬСТВИЕМ работаю офис-менеджером и преподаю по совместительству. Правда, тоже не все устраивает: нет карьерного роста (в нашей организации он не предусмотрен для женщин, просто нет соотв. должностей).

  • рыпка, а вы не пробовали выбирать темы , интересные для СТУДЕНТОВ??? может тогда они и молчать не будут на уроках.

  • Девушка, ах какой оригинальный совет! Ну ёкарный бабай, как же это я, дура, раньше не додумалась? Всё, срочно бегу делать опрос студентов на предмет их интересов. Я-то, дура, всегда думала, что раз одни приходят сидеть у меня на лекциях (и платят за это десятки тысяч фунтов), то этот предмет им априори интересен. Особенно на уровне магистра. . . . Не, серьёзно, Девушка, студенты разные бывают. Главное - наличие интеллектуальной культуры и любопытства. Если этого нет, то можно хоть клоуном пред ними плясать, всё бестолку будет. Многие сейчас приходят в университет не за знаниями, не за саморазвитием, а чтобы получить бумажку. Или потому, что богатые родители требуют. Или просто балду попинать, так как работу найти не могут. Но я, слава богу, знаю, что так не везде. Знаю, что бывают отличные, любознательные студенты.

  • Я не устаю от своей работы. Когда-то я устала от страны, сменила ее, теперь преподаю английский в Западной Европе. И платят неизмеримо больше, и интереснее работа, а контакт с учащимися у меня всегда был. Английский язык люблю всей душой, как и раньше : )))

  • Я тоже бывший преподаватель. Математики. Пришла к выводу, что устаю именно от необходимости выступать перед аудиторией. Еще - ощущение станка, коневеера. Если ты с утра себя плохо чувствуешь, или еще что - это никого не волнует. В 7-45 ты должна быть в классе. Точка. Хоть умри, хоть несварение желудка, хоть проспала, или отключили свет и нечем досушить волосы - никого это не волнует. Вот это меня убивало. Информатику преподавать в разы проще (я знаю, я пробовала))). Там за тебя полурока работает компьютер. А вообще - преподаватель, как клоун - все время на манеже)). Я ушла с преподавательской работы в журналистику. И поняла, насколько меня раньше разрушала нелюбимая работа. Разница была колоссальной! Так что, девушка, если это не ваше, смело меняйте профессию! Но приятно, когда тебя помнят добрым словом - вот только сегодня забирала дочь из школы, родители моих бывших учеников спрашивают - вы не хотите к нам вернуться? мы были бы рады)))

  • 18, поделитесь секретом, как Вам удалось сменить страну, да еще преподавать английский в Западной Европе?? Я тоже так хацу!!

  • Марисоль, вот видите как все зависит от собственной оценки происходящего: вы говорите - клоун и не хотите туда возвращаться, а я писала выше - актриса и с удоволствием вернулась в профессию :)) Думаю, мнгого еще зависит от того где вы работаете, с каким графиком, и какой аудиторией. Это касается и общения с коллегами. Кто-то тут на это жаловался. Но не всегда оно такое уж плотное - все от учебного заведения зависит. Бывает и идеальный вариант: общение только за чаем в перерывах - и то если вы сами этого захотите, и никаких корпоративов. По жизни бывало разное, но две последние преподавательские работы у меня именно такие. Не потому что повезло, а потому что целенаправленно искала работу с раскладом, чтобы бывать там только в аудитории :)))

  • Махоня, тут не поспоришь - кто любит попа, а кто попадью (с)))))))).

  • хотелось, сменила, не скажу, что пожалела, но если бы преподавательский труд достойно оплачивался, то без раздумий вернулась бы. основнйо мотив ухода был - мало платят.
    а сколько сейчас преподаватель на курсах получает?

  • Марисоль, а чем удобен график работы журналиста? Махоня, что за учреждение такое, где можно только выступать перед аудиторией? По моим сведениям, такое допускается только у почасовиков. В нашем учреждении для почасовиков ограничение- 240часов в год - это слишком мало, иначе я бы перешла именно в такой режим.

  • Автор как я вас понимаю!!!
    Работа преподавателя- не для каждого, платят очень мало,
    студенты умеют только брать- в замен не получаешь ничего, даже благодарности (не всегда такое отношение, но в основном потребительское),
    если хорошо к ним относишься, буквально любишь- садятся на голову,
    хотя студенты тоже любили ходить на мои занятия и всегда ставили меня в пример,
    но все равно отдаешь очень много и выдыхаешься со временем.
    Еще один момент, который меня очень утомлял- это то, что нужно постоянно много говорить , в результате- зимой постоянная ангина.
    Кстати по поводу одежды- теперь я ненавижу деловые костюмы, жакеты особенно, чувствуешь себя как в панцыре.

  • Сладкий пупсик, сейчас это курсы, предыдущим моим идеальным местом был универ, но не в России. ________Гость 25, у меня такое только по молодости по дурости бывало. Но старшие товарищи быстро объяснили, что голос - наш рабочий инструмент, и ангин допускать нельзя. А надо-то всего лишь просто говорить как можно тише и не напрягать связки. Вообще же без обид, но я рада, что вы уже не в профессии. Чур таких преподов, которые ждут чего-то взамен, каких-то благодарностей (((((

  • походила на практике в школу, поняла, что не хочу. и даже не работала ни дня там. зачем себя мучить, детей да еще и за маленькие деньги. сразу пошла на 2 вышку, сейчас довольна как слон в офисе, с должностью и зарплатой)

  • Кобыла, а какое второе высшее образование Вы получили? Я собираюсь получать юридическое .

  • Автор, не советую получать юридическое,по слуху, юристов уже перебор ... , если только у вас связей нет, думаю, что с ин. язом легко устроится на любую должность , даже далекую от ин.яза... , и получать параллельно нужное образование

  • Хмм, а какое, на Ваш взгляд, второе образование перспективно сейчас получать?

  • у меня первое математика и информатика, а второе экономика

  • Кобыла, Вам повезло)) А я, к сожалению, считать не умею :(

  • А я бы наоборот из своей профессии хотела бы уйти и выучиться на преподавателя начальных классов. С детства была мечта стать учителем, мама отговорила. Вот сейчас опять думаю, может все-таки решиться?

  • Меня подруги пугали тем, что на их работе - в банке - нужно одеваться и следить за собой по-настоящему. Что там и косо смотрят, и от этого многое зависит. Они, правда, слегка долбанутые в этом вопросе. Я не знаю, насколько это правильно, наверное, больше от качества работы зависит, а одеваться надо просто прилично и чисто. Но судить не мне.
    Когда пошла первый раз читать лекцию, приобрела себе брюки, в джинсах не хожу, хотя понимаю, что это абсолютно неважно.
    Я просто стараюсь одеваться чуть строже, чем обычно, и не ношу к студентам юбки.
    Возможно, с детьми сложнее.
    В работе мне не нравятся другие аспекты - взяточничество в вузах, с которым не борются, следствие этого - плохие и тупые студенты.
    А с точки зрения свободы и во внешнем виде, и в моих ощущениях, эта работа идеальна.
    О смене работы конечно думала, когда мне те подруги хвастали своими зарплатами в банке :(

  • Извините, но тупость студентов - следствие развала средней школы.
    А взятки в вузах - следствие тупости студентов.
    Мы с вами, дамы, в кризисе глубоком. Тольтко кризисе 90х годов. Лет через 8 придут студиозусы последефолтовские (99 годов рождения и последующих нулевых).

  • В банке))))))
    ММ, будучи уже не рядовым банковчанином, однажды пришел и сказал "Я написал заявление об увольнении". И ничто не смогло его свернуть. Вспоминает работу в банке, как черные дни. Пока банк строился-развивался, было терпимо... Но наступает момент.
    Извините, но сидеть на плоской попе под домокловым мечом страха ошибиться в рутинной работе - это ужасно. Это нужно иметь менталитет клерка. Обычно он отсутствует у преподавателя.

  • Кысь, а зачем строго и в брюки? Я вот хожу почти всю жизнь в юбках и платьях, могу даже с довольно смелым вырезом, в аудиторию в том числе. Никаких проблем со студентами абсолютно.

  • Наверное, проблем не будет с юбками. Но слегка хихикнуть могут. Я довольно молодо пока что выгляжу для преподавателя. Знаю, это проходит :)
    Но просто я сама слегка не так официально себя чувствую в юбке.
    По-моему, взятки в вузах - следствие того, что это не наказуемо и не позорно. Сажали бы, увольняли бы - ничего бы не было.

  • http://zarabotayinet.mybb.ru - заходите на этот форум, пообщаемся на тему дополнительных заработков, о бизнесе "в халате и тапочках", то есть, не выходя из дома.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология