Я секретарь и собираюсь увольняться. Просят, чтобы я составила акт приема-передачи дел в письменном виде. Меня заменять будет человек, который работал секретарем в этой же организации до меня, т.е. она все знает. Но надо именно письменно. В интернете нашла только акты приема-передачи дел кадровика. К кадровым документам никакого отношения не имею. Работаю с приказами (командировки, орг), исх/вх. и все. Подскажите, может кто сталкивался с этим. И как передавали дела вы. Заранее спасибо!
Устно передайте, какой к чертям акт, написали заявление, ждете 2 недели, учить никого не обязаны ни устно, ни письменно, если не понимаете сути проблемы и у вас проблемы с ТК, то ложитесь дома с гриппом и берите больничный на 2 недели.
Cоставьте список обязанностей с подписью сдал-принял. Такой рыбы нет.
у тех, кто "просят2 и спроси, в каком виде бумаженцию состряпать
Просто перечисляете письменно, какие папки и документы передаете (Напрмер - приказы о командировках за 2008 г. и т.д.). И подписи - число, сдал, принял.
А вы когда на работу устраивались, какие-то акты подписывали? Если нет, то ничего не пишите и не подписывайте, вы ведь ничего не принимали, а значит и сдавать не обязаны
5, полностью согласана.
Увы, не пройдет. Ее проблема, что не приняла по акту
Какой брееед! Есть подпись об ответственности за что-то? Ну, там при поступлении на работу подписалась за ключи, ручку, папку, третью вешалку справа... что угодно? Вот от этой ответственности и надо избавляться. Вот - ключи, папка, ручка, вешалка... подписывалась - получите, распишитесь в получении обратно. Все остальное - лесом.
Да, вообще, спасибо должны сказать, что печать предприятия не сперли! :)
http://zarabotayinet.mybb.ru - заходите на этот форум, пообщаемся на тему дополнительных заработков, о бизнесе "в халате и тапочках", то есть, не выходя из дома.