Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Сложные отношения с директором

Ситуация следующая, работаю в организации более 5 лет, с самого начала не сложились отношения со вторым директором, который является техническим руководителем, я работаю с абонентами, которым мы предлагаем/предоставляем услуги технического толка, естественно что бы что то предложить, я сперва сама вникаю, детально разбираю, но у меня гумманитарное образование, и всякие технические термины и возможности для меня требуют более внимательного изучения, сейчас мы внедряем на рынок новую услугу, и опять возникли проблемы, он мне в двух словах рассказал суть, но опять без каких либо технических тонкостей, если по мере работы у меня возникают вопросы, я уже не хочу к нему подходить и спрашивать, потому что: он при сотрудниках! начинает разговаривать со мной нарочито снисходительно, ухмыляясь (типа тупица) и выражаясь: мол заруби себе на своем носике то и то, или ну я же тебе уже говорил, ну как же ты не поймешь...ну теперь то ясно...и все в таком тоне.
(допишу позже)

Ответы (13) Ответить
  • Мало того, по инструкциям у меня полная дезинформация, ген. директор понял так объяснил мне так, когда я начинаю говорить что мне объясняли по другому, он отвечает ну значит ген. дир не так понял и что ты мне тут вообще втираешь (грубо говоря) когда надо так. В общем выставляет меня круглой дурой. причем делает это специально, подчеркиваю специально при посторонних и коллегах (когда один на оди все нормально), с которыми мне потом работать (и которые глядя на него начинают относиться ко мне точно так же, то есть ни во что не ставят), хотя с остальным коллективом (которые к нему не относятся, и не сидят в одном с ним кабинете)у меня нормальные отношения, и они относятся ко мне как компетентному и граммотному сотруднику, уважительные хорошие отношения с клиентами, а здесь вот такое...
    В общем я в принципе научилась не обращать на него внимание, и не принимать близко к сердцу, потому что у него безосновательное предвзятое ко мне отношение, но вот сейчас опять насмехался надо мной...и обидно стало, и работы непочатый край, а мне не хочется ничего делать, я бы уволилась, но работа в целом не плохая, и зарплата хорошая, и не знаю как поставить его на место, он старше меня в двое, и директор, может посоветуете что нибудь? спасибо
    зы: зато если ему надо что то решить по юридическим вопросам ( у меня В/О юридическое) несется сломя голову, и не отказываю , думаю гад может поймешь, нифига, спасибо, и опять все повторяется, может в следущий раз когда прибежит начать объяснять ему дотошно, и что бы на носу зарубил..

  • Реклама

  • У вас действительно гуММанитарное образование? Что-то непохоже, что вы граММотный сотрудник. Кстати, правильно - следуЮЮЮщий...

  • да ладно вам Света, проверяйте диктанты в школе, не до ваших поучений право

  • Есть слабая надежда, что он просто не понимает, что вы обижаетесь. Попробуйте с ним об этом поговорить. Только подготовьтесь к разговору.

  • Когда придёт к Вам за помощью,тоже так снисходительно скажите ему:"Ну что же Вы,уси-пуси,совсем не понимаете?Я же Вам объясняю...." Может,на своей шкуре почует?
    А вообще,если честно,действительно,следует поговорить.

  • Может вы зря обижаетесь. Человек пытается втолковать вам, разъяснить. А не все это умеют делать хорошо, иначе все б были учителями, а так директора :-))

  • Автор вы все правильно делаете!
    И в следующий раз когда прибежит за помощью, поступите именно так, как он с вами (и чтобы при сведетилях) !!!
    А потом не плохо бы пригласить его на чашечку кофе, и в лоб поговорить о сложившейся ситуации.( все таки уже не дети) Так хватит в игры играть!

  • В свое время я работала в компании,где учередитель без мата не разговаривал. Все криком,слюнями, с х.. на х... А новеньких сотрудников вообще к себе вызывал на первой же неделе и проводил "тест на выживание". Мне эта манера очень была удивительна,но признаюсь нравилась.Я даже понахваталась от него наглости и манерности. Сильный человек,властный. Я с ним выбрала тактику общения: орать-но не переходить на личности. Хоть я и моложе его в два раза,но споры у нас разгорались ого-го... и если он терял контроль и пытался личностно оскорбить,я ему так же громко и четко отвечала "А вот грубить мне не надо". Вообщем выгнали меня с позором через 1,5года работы и не из-за плохих отношений с руководством,а из-за разоблачения моей подставной фирмы. ха-ха.
    и советую: пусть мужчина чувствует себя начальником,пусть побудет умнее,но на всякий случай подготовте пару фраз припопытке перейти на личности.

  • была такая тема
    просто слово в слово
    даже автор тему излагал в 2 частях как здесь
    фу
    а мы дураки советуем

  • Пишите ему по электронке, я всегда так делаю и только в официозе

  • Действительно замотали такие как Света,грамотеи, мы действительно не в школе диктант пишем.

  • Всем спасибо, его позицию я в общем то понимаю, у него в отделе работают первоклассные специалисты, которых он не может поучать и выставлять себя умнее чем он есть, остаюсь я
    10. Лада я такую тему не видела и написала "по горячему"
    Еще раз всем спасибо, постараюсь как то переломить ситуацию и отношения

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь