Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

переживать или нет?

К концу рабочего дня и недели устала дико. Но в работе с клиентами сохраняю холодное спокойствие и сдержанность. На последнем часе явился один...поганец. Спросил всё,что мог.(деловая часть окончена) А потом вдруг:"Улыбнись, курочка моя". Я так, под нос себе- "оборжаться..." А он: "Хочешь, я на тебя пожалуюсь?" - "Жалуйтесь, только о чем..."- "Смелая что-ли? Потом узнаешь" Ушел, но осадок остался. Ведь конфликта не было.
Меня эта тема. что "клиент всегда прав", просто бесит. Потому что, таких уродов терпеть приходится, и вежливость блюсти...

Ответы (11) Ответить
  • Не берите в голову, а то скоро от таких клиентов свихнетесь.

  • Реклама

  • одно время тесно работала в клиентами
    тоже вот так кому-нибудь не понравится моя холодность или строгость
    шли жаловаться
    да, клиент всегда прав
    потому что он несет бабки

  • Автор, клин клином вышибают;)) надо было поддержать его в его фигне на тему;)) Типа мой петушок и как тебе моя улыбка ;)) . Как то у меня была ситуация - муж подруги повез нас вдвоем по делу и грит нам - Садитесь кАшелки ;)) атас (его жена 42 кг весит, ну я правда другая история ...ну да Бог с ним), поедем уже. Я грю - ага, давай уже вези, Кузовок ;)) Так он заткнулся и молчал всю дорогу.

  • Наше начальство (фирма не имеет отношение к медицине) называет клиентов пациентами. Так что пусть жалуются сколько хотят. Начальство итак все про своих сотрудников знает, без жалоб.

  • Жалобу следует аргументировать.Как он докажет,что ,Вы ему нахамили ,или что то не то сказали.Если так,то следовало позвать начальство незамедлительно,а иначе - это сексуальное домагательство,ведь Вы были на рабочем месте,при исполнении служебных обязанностей.Начальство ведь знает на что способны подчиненные.Если конфликта как такового не было,то не о чем переживать.В этом мире жлобов больше,чем воспитанных и приличных.

  • Даже не думайте переживать.....их клиентов не понять, хоть они всегда и "правы"!!! Они придурки разные бывают, по большей степени, потому что сами с клиентами не работают. А если из-зи каждого переживать....так ни какой жизни не будет. Если уж совсем разбираться, так Вы сами можете на него ответную жалобу написать за уничижение собственного и профессионального достоинства, т.к. Вы были на рабочем месте, а не на дискотеке....(там-то за курочку может и прокатили бы)!!!

  • Посмейтесь с его тупизны. Да придурок он, чего из-за этого ещё переживать? Нормальный, воспитанный человек такой бред бы не нёс. И мог бы даже понять, что вы устали. А ***, оно и есть ***. Ещё и самоутверждающееся. Плюньте на него 5 раз.

  • У меня отец тоже работает с людьми. так он говорит, что люди на 90% - полные ***. Просто будьте умнее и забейте. Он же не сидит сейчас и не переживает. что он вам нахамил. Зачем вам переживать из-за этого козла вонючего.

  • может он вышел и забыл, а я вот задумалась.Ведь, действительно, запачкаться, вот так, ни на чём, легко.Поди потом отмойся. А руководство, может и знает, какой я специалист, всё же прислушивается к (любым) кляузникам.

  • послать про себя его нах

  • 3 - а чё. он обиделся на слово "кузовок"?

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь