Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Очень нужна работа, но не знаю куда пойти...

Учусь в институте на 4 курсе. Сейчас такое расписание, что есть возможность параллельно работать, учусь всего 3 дня в неделю. Но проблема в том, что не знаю даже куда можно устроиться. Опыта работы еще нет. Сама хотела бы поработать няней, забирать детей из садика/школы, отводить на кружки например, но мало кто доверит 20-летней девчонке своего ребенка. Подскажите, куда можно устроиться?

Ответы (17) Ответить
  • забыла сказать, что живу в Москве:)

• Реклама

• у меня друг на 4 курсе, он работал охранником-) также он работал раздавая рекламные листовки-) еще сидел в офисе, был мелкой шишкой какой-то, но не колется кем. еще монтажником припахивал. когда начались проблемы с учебой ≈ уволился и вернулся в универ, не пропуская больше занятий.

• вместо вопросительного знака, там постилось длинное тире (-), но система перевела его в (?) ***

• 5, да поняли все за тупиц нас держишь?

• 7 -)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))) я вот тоже самое хотела написать, чел пунктуален до ручки-))))))))))))))))))))))))))))))))

• Продавцом на part time-неполный рабочий день.
    Автор,оставьте мне свой мэйл,я Вам подробно расскажу...

• Зайди на форум "Зарабатываем, не выходя из дома, или Бизнес в халате и тапочках"! Говорят, интересно.

• job.ru и другие подобные ресурсы. раздел "без опыта работы" и "частичная занятостЬ".