Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Оказала услугу. Взяла деньги. Теперь неудобно.

Так получилось, что подвернулась халтурка. Юр.лицо получило предписание от регоргана об устранении нарушений законодательства. Срок ответа сегодня. Короче я вчера взялась им этот ответ подготовить. И ответ лицу, которое на них нажаловалось.Т.е сделала 2 документа. Ну не скажу, что особо сложные. Хотя срочно надо было делать, писала вчера до часу ночи.
Утром отдала на флешке заказчику. Мне отдали 2 тысячи. ( Хотя я сказала 1 тысяча, но видно заказчик решил, что это за каждую бумагу).
Раньше никогда я платных услу не оказывала. Только на работе на дядю пахала.
Вот взяла деньги , а теперь мне как то неудобно.
Заказчик спросил "можно ли к вам обратиться еслу будет надо" Ответила "можно"
А теперь сижу комплексую, и в профессионализме своем засомневалась, смогу ли достойно помочь. И как деньги брать, как стоимость услуг определить.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (11) Ответить
  • Вот я такая же добрая, сначала позволила а теперь сели все на шею и ножки свешали. А кушать то хочется)) Автор, в нашем мире нужно быть по жестче)) Это чужие люди, не мама с папой, чего вам неудобно то. У каждого своя работа.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • Считайте, что это лишь благодарность и не надо никаких прайсов на услуги, если это будет время от времени. Мне на работе один клиент всегда оставляет приличные чаевые, хотя у меня профессия не подразумевает чаевые. Все время оставлял так и вчера срочно нужно было кое-что переделать, я сделала это как можно быстро без доп. денег. Вот так.
    Раньше в начале работы иногда помогала знакомым, на вопрос: Сколько? я говорила, что люблю фрукты. Незнакомые расплачивались деньгами, так проще, не все побегут в магазин за тортом-фруктами.
    Не парьтесь!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Стоимость конечно не загибать)) Но столько на сколько оцениваете затраченные усилия. я думаю вполне нормальная получилась у вас расценка.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Молодец, все правильно! Любой труд должен оплачиваться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да, у меня такая же фигня бывает:). Долго вычисляла, в чём дело, даже думала на то, что это я такая уникальная скромняшечка и вообще благородственный типаж из детских сказок. А потом поняла, из-за чего действительно переживала: когда не берёшь деньги - если что-то пошло не так, всегда можешь сказать самой себе - ничего страшного, я ведь забесплатно поработала. Соответственно, когда деньги берёшь - принимаешь на себя ответственность за результат собственного труда. Нормальный работодатель тоже не любит "забесплатного" труда - так как права спрашивать с "забесплатного" работника у него нет. "Забесплатный" труд - это на самом деле дорогое удовольствие, да ещё и непредсказуемое в последствиях.
    Резюме: не стесняйтесь обдирать работодателей:), всё равно - больше положенного наш российский работодатель в жизни не заплатит: меньше может, больше нет, собака такая:).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Скромность вам к лицу, однако не стоит забывать, за работу положена оплата, здесь место имела срочная работа.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, вторую тысячу вам дали за флешку :))) Будут еще обращатья, а если дело пройдет успешно, будут вас рекомендовать как хорошего специалиста. Вы заработали свои деньги честным трудом... Помню, как я в первый раз стеснялась брать деньги за переводы, зато сейчас спокойно называю цены и вперед...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Что неудобного то??? если б не так что-то было - не обговаривали бы возможность следующих обращений. а так - заказчик доволен, вы при деньгах... непонятно... А про стоимость при дальнейшем сотрудничестве - хоть тут же на вумане попробовать выяснить, может, кто-то из форумчан имеет подобный опыт

    Нравится0
    Не нравится0
  • Я и сегодня целый день переживаю. думаю никогда не подрабатывала, да либо и ну нафиг. Устроила ли заказчика моя работа, я не знаю. Т.к я отдала в электронном виде и все.Сегодня не звонили. А по предписанию срок у них был сегодня дать ответ на предписание. Хреново, что в профуровне своем засомневалась.
    (Честно говоря, я думаю, что и сами могли бы они этот ответ подготовитьт, ничего там сверхестественного нет. Кстати у них в штате есть юрист).

    Нравится0
    Не нравится0
  • Может он туп? Не всякому присроеному юристу доверят важную работу. Вдруг вам предложат постоянную работу

    Нравится0
    Не нравится0
  • Чё парится то? Вы же деньги не вымогали? А ответ, кому он нужен. Никто там его особо читать не будет. Кроме жалобщика конечно. Но вы то написали то о чём Вас просили. Так ведь?

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология