Гость
Статьи
Как устраиваются на …

Как устраиваются на работу по специальности студенты старших курсов и молодые специалисты???

не понимаю..я пока еще студентка (4 курс), хочу начинать работать по своей специальности. во всех абсолютно вакансиях даж с крошечными з/п требуется опыт работы.. а откуда его взять то тогда?? я уж не говорю, что учеба (на очном) все еще не позволяет работать на полной ставке... и кому мы вообще нужны тогда без опыта, без образования (пока незаконченное) и без возможности пахать с 9 до 6???
но все же с чего -то начинали... что делать для этого? звонить по всем вакансиям и предлагать себя как какого-нить младшего помощника за символическую плату (или вообще за ее отсутсвие)? как наметить путь, по которому двигаться? особенно сейчас, в кризис этот, когда всех хороших специалистов то сокращают, а тут мы.. ))
пс. работа по знакомству и связи - это к сожалению не про меня(((( надо самой как-то выбиваться, но с чего начать?

Автор
16 ответов
Последний — Перейти
manuela
#1

как раз связи многое и решают. Надо быть общительным человек и везде иметь друзей!

текила бум
#2

автор, сейчас ситуация на рынке кадров очень сложная ((( начинайте работать не по специальности, это всё же опыт работы в команде... + возможность получить гибкий график

Автор
#3

текила бум, а где например? мне вот приходит в голову ток всякий ресторанный бизнес (тип офицанток) или курьеры и все связанное с этим.. но не думаю, что это может послужить будущему карьерному росту)

Гость
#4

та же проблема.
вакансии...и везде опыт, опыт, опыт, черт бы его побрал(((((

Гость
#5

автор, а какая у вас специальность?
я технарь, на 4 курсе без особых проблем нашла работу на пол-ставки по своей специальности
конечно приходилось слышать "нам нужны опытные кадры" - но я нашла своё
сейчас ситуация сложная, как повезёт
ищите, рассылайте резюме, а вдруг?
и кстати...ваш институт не устраивает всякие "ярмарки вакансий" для своих студентов?
практика должна быть производственная
есть такое?