Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как устраиваются на работу по специальности студенты старших курсов и молодые специалисты???

не понимаю..я пока еще студентка (4 курс), хочу начинать работать по своей специальности. во всех абсолютно вакансиях даж с крошечными з/п требуется опыт работы.. а откуда его взять то тогда?? я уж не говорю, что учеба (на очном) все еще не позволяет работать на полной ставке... и кому мы вообще нужны тогда без опыта, без образования (пока незаконченное) и без возможности пахать с 9 до 6???
но все же с чего -то начинали... что делать для этого? звонить по всем вакансиям и предлагать себя как какого-нить младшего помощника за символическую плату (или вообще за ее отсутсвие)? как наметить путь, по которому двигаться? особенно сейчас, в кризис этот, когда всех хороших специалистов то сокращают, а тут мы.. ))
пс. работа по знакомству и связи - это к сожалению не про меня(((( надо самой как-то выбиваться, но с чего начать?

Ответы (16) Ответить
  • как раз связи многое и решают. Надо быть общительным человек и везде иметь друзей!

• Реклама

• автор, сейчас ситуация на рынке кадров очень сложная ((( начинайте работать не по специальности, это всё же опыт работы в команде... + возможность получить гибкий график

• текила бум, а где например? мне вот приходит в голову ток всякий ресторанный бизнес (тип офицанток) или курьеры и все связанное с этим.. но не думаю, что это может послужить будущему карьерному росту)

• та же проблема.
    вакансии...и везде опыт, опыт, опыт, черт бы его побрал(((((

• автор, а какая у вас специальность?
    я технарь, на 4 курсе без особых проблем нашла работу на пол-ставки по своей специальности