Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Научится общаться

Очень нужны ваши советы! Работаю менеджером по продажам, как и у многих заработок зависит от продуктивного разговора с клиентами. Но... честное слово, хоть голова не пустая, а внятную и уверенную речь до сих пор не смогла развить. Ситуации ведь бывают разные, иногда приходится выкручиваться и привирать, чтобы не ударить "лицом"...На деле при любой оплошности теряюсь.. Менять профиль работы не хочу, наоборот, очень бы хотелось уметь трындеть так вежливо и убедительно, как это делают другие! Подскажите, как быть...

Ответы (3) Ответить
  • http://www.russlib.ru/mp3/scr/page_138364.html
    http://audibook.ru/scr/page_138367.html
    http://www.kodges.ru/37856-psixologiya-prodazh.-audioseminar.html

  • Реклама

  • Практиковаться и побольше - это раз; два - побольше читать, желательно, чтобы чтиво было разнообразным: допустим, получила удовольствие от рецепта приготовления тортика, тут же переходишь к какой-нибудь серьёзной экономической статейке - стараться по факту прочтения составить собственное мнение - вроде бы с языком и не связано, но это так кажется, на самом же деле очень помогает быстро оформлять свои мысли, а по результатам так и просто повысить качество трынделки:).
    Три - любить свою работу.
    Четыре - помнить о том, что клиенты - тоже люди, а люди несовершенны, соответственно, стараться относиться к ним доброжелательно, но не напоказ, а действительно доброжелательно:).

  • 1-Гость__ Спасибо!Спасибо!Спасибо за ссылки! Давно хотела найти нечто подобное!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь