Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Сексизм на работе

Привет! Первый раз пишу на этот <a href="http://www.woman.ru/forum/" class="keyword">форум</a>, до этого только читала. Столкнулась с неприятной ситуацией, которую хотела обсудить. Мне 25 лет, хорошее высшее техническое образование, технический английский и так далее. Работаю в сотовой телефонии инженером, устроилась туда сразу после университета, в 21 год. Работаю уже 4 года, и у меня ни разу не было повышения ни должности, ни зарплаты. Ответ у начальства один - ты хороший специалист, но пойми, какой смысл повышать тебе зарплату, если ты вот-вот уйдешь в декрет. (Началось все это после моего замужества в 22 года). Мои заверения что я пока не собираюсь, не действуют никак. Все мои одногруппники (не одногруппницы) поднялись по карьерной лестнице, многие уже ведущие инженеры, зам. начальники отделов.
Проработав так 4 года подумала сменить работу, и с чем я столкнулась!
Их все во мне устраивает - и знания и опыт, предлагают хорошую зарплату, но как только речь заходит о возрасте (25), замужем, детей нет. ВСЁ. До свидания, ну вы же сами понимаете...глаза в пол...
И как тут быть? Это же самый настоящий сексизм, я возмущена до глубины души.

Ответы (18) Ответить
  • Не выдавайте желаемое за действительное.А правда в том,что вы себя переоцениваете.

• Реклама

• Рожайте! :) А потом устраивайтесь)))