Гость
Статьи
Сексизм на работе

Сексизм на работе

Привет! Первый раз пишу на этот форум, до этого только читала. Столкнулась с неприятной ситуацией, которую хотела обсудить. Мне 25 лет, хорошее высшее техническое образование, технический английский и так далее. Работаю в сотовой телефонии инженером, устроилась туда сразу после университета, в 21 год. Работаю уже 4 года, и у меня ни разу не было повышения ни должности, ни зарплаты. Ответ у начальства один - ты хороший специалист, но пойми, какой смысл повышать тебе зарплату, если ты вот-вот уйдешь в декрет. (Началось все это после моего замужества в 22 года). Мои заверения что я пока не собираюсь, не действуют никак. Все мои одногруппники (не одногруппницы) поднялись по карьерной лестнице, многие уже ведущие инженеры, зам. начальники отделов.
Проработав так 4 года подумала сменить работу, и с чем я столкнулась!
Их все во мне устраивает - и знания и опыт, предлагают хорошую зарплату, но как только речь заходит о возрасте (25), замужем, детей нет. ВСЁ. До свидания, ну вы же сами понимаете...глаза в пол...
И как тут быть? Это же самый настоящий сексизм, я возмущена до глубины души.

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

Не выдавайте желаемое за действительное.А правда в том,что вы себя переоцениваете.

Селеста
#2

Рожайте! :) А потом устраивайтесь)))

Светлая
#3

Я бы поменяла работу. Когда, как не сейчас, строить карьеру (я имею в виду Ваш возраст, навыки)? Я бы не стала оставаться в компании, где нет перспектив ни в карьере, ни в зарплате, зная, что аналогичные специалисты в других компаниях постоянно растут. Будьте решительнее. За 4 года уже можно было давно понять, есть ли у Вас перспективы на этом месте работы.

Гость
#4

моей сестре 30. замужем, богатый опыт на руководящих должностях, 2 высших, англ и нем свободно. в некоторых компаниях тоже недоверчиво относились. что замужем детей нет. а значит вот вот появятся и они не хотят брать на работу...

Автор
#5