Работаю в юр.конторе. Недавно. И вижу, что в этой конторе многоеделается неправильно, шаблоны документов неудачные, многое просто упускается из виду, о некоторых изменениях и требованиях законодательства начальство просто не в курсе.
На самых первых порах, когда меня все это поражало, я пыталась говорить " так не правильно" и т.п. Но это как то вроде не приветствуется. принято все делать по наработанным болванкам.
Вот мучаюсь внутренним противоречием, делать неправильно не хочется с профессиональной точки зрения. Делать правильно, наживу проблем, можно и без работы остаться.
Как быть?
Делать так как говорит шеф, тем быстрее вы его смените.
Нет, его не сменишь. У него много достоинст: обаяние, харизма. Он клиентов просто гипнотизирует.
А я просто умею правильно работать.
Все зависит от того, как шеф понимает Ваше целевое назначение.
Если он ожидает от Вас реальной помощи в работе и готов обсуждать предложения, идущие на пользу делу, то это одно. А если главное требование в Вашей конторе - послушание, исполнительность без умничанья и сохранение безмятежной обстановки, то это совсем другое. В любом случае надо бы индивидуально спросить согласия шефа на внесение предложения, не сообщая об этом никому. Самое лучшее - побудить его дать Вам подобное задание, но сначала только по узкому кругу вопросов. Не следует излишне афишировать IQ. Возможно, на это в вашей конторе нет спроса. И не делитесь ни с кем из сотрудников, поскольку большинству из них наплевать на все, кроме зарплаты в нужное время. Возможно, что и шефу это также по барабану. Лишь бы минимум хлопот за максимально возможные деньги.
Так что решайте сами.
Да я уж и сама себя настраиваю - главное зарплата, но психологически не комфортно, я так не привыкла.
Тем более, что в наработку профессионализма вложено очень много моих сил. И поверьте, делать неправильно, когда это осознаешь, очень трудно. И есть страх потерять квалификацию.
правильно насчет страха потерять квалификацию. да и не интересно тупить, зная как должно быть. можно найти подработку. но лучше найти работу, где сам можешь рулить.
Пока не отключился, даю оперетивный совет.
Важной составной частью квалификации является умение оптимально оценить потребности и соотнести их с возможностями. Если возможности превышают потребности данного конкретного объекта, то гораздо реальнее сменить объект, чем преобразовывать его под уровень имеющихся возможностей.
Это четкое правило,о котором не надо забывать. Именно поэтому в зарубежной производственной практике продолжают порой с успехом использоваться станки и агрегаты, выпущенные до I мировой войны. И никто не говорит об их неэффективности. На своем месте они самодостаточны, и большего от них не требуется. А им нужны только профилактика и уход. Хотя известно, что можно резко повысить производительность, однако потребности ограничены.
Поэтому и сейчас кое-где лошадь гораздо уместнее трактора или вездехода.
Так что каждому свое.
Оценивая соотношение потребностей и возможностей, немаловажно помнить про скуку и закисание мозгов.
Мне на предыдущей работе сказали "больше мы не будем брать сотрудников. которые умнее начальства, нам они не нужны".
8, радуйтесь, что свалили. начальник, гнобящий толкового подчиненнего, делает хуже в первую очередь себе самому.
А вы кем работаете там? Если уборщицей, то какая разница, если юристот, то это вообще-то ваша проф. обязанность правильные док-ты использовать
Если не хотите там работать, то говорить, если хотите то примите все как есть.
10, в том то и дело, что обязанность.
Но мне говорят, нет ты не понимаешь, делай такто. А я считаю 9 и опыт мой мне подсказывает), что такто не правильно. Т.к я много лет работала в реальном обществе, а теперешняя моя контора консалтинговая и они реальную работу никогда не видели.
Все зависит от руководства. У меня начальница ляпы в договорах считай на каждой странице, а если по этим договорам потом работаешь и соответсвенно выполнение делаешь строго с договора - ты дурак и тупица и всю работу завалил.