Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Говорить ли шефу о его ошибках в работе?

Работаю в юр.конторе. Недавно. И вижу, что в этой конторе многоеделается неправильно, шаблоны документов неудачные, многое просто упускается из виду, о некоторых изменениях и требованиях законодательства начальство просто не в курсе.
На самых первых порах, когда меня все это поражало, я пыталась говорить " так не правильно" и т.п. Но это как то вроде не приветствуется. принято все делать по наработанным болванкам.
Вот мучаюсь внутренним противоречием, делать неправильно не хочется с профессиональной точки зрения. Делать правильно, наживу проблем, можно и без работы остаться.
Как быть?

Ответы (13) Ответить
  • Делать так как говорит шеф, тем быстрее вы его смените.

  • Реклама

  • Нет, его не сменишь. У него много достоинст: обаяние, харизма. Он клиентов просто гипнотизирует.
    А я просто умею правильно работать.

  • Все зависит от того, как шеф понимает Ваше целевое назначение.
    Если он ожидает от Вас реальной помощи в работе и готов обсуждать предложения, идущие на пользу делу, то это одно. А если главное требование в Вашей конторе - послушание, исполнительность без умничанья и сохранение безмятежной обстановки, то это совсем другое. В любом случае надо бы индивидуально спросить согласия шефа на внесение предложения, не сообщая об этом никому. Самое лучшее - побудить его дать Вам подобное задание, но сначала только по узкому кругу вопросов. Не следует излишне афишировать IQ. Возможно, на это в вашей конторе нет спроса. И не делитесь ни с кем из сотрудников, поскольку большинству из них наплевать на все, кроме зарплаты в нужное время. Возможно, что и шефу это также по барабану. Лишь бы минимум хлопот за максимально возможные деньги.
    Так что решайте сами.

  • Да я уж и сама себя настраиваю - главное зарплата, но психологически не комфортно, я так не привыкла.
    Тем более, что в наработку профессионализма вложено очень много моих сил. И поверьте, делать неправильно, когда это осознаешь, очень трудно. И есть страх потерять квалификацию.

  • правильно насчет страха потерять квалификацию. да и не интересно тупить, зная как должно быть. можно найти подработку. но лучше найти работу, где сам можешь рулить.

  • Пока не отключился, даю оперетивный совет.
    Важной составной частью квалификации является умение оптимально оценить потребности и соотнести их с возможностями. Если возможности превышают потребности данного конкретного объекта, то гораздо реальнее сменить объект, чем преобразовывать его под уровень имеющихся возможностей.
    Это четкое правило,о котором не надо забывать. Именно поэтому в зарубежной производственной практике продолжают порой с успехом использоваться станки и агрегаты, выпущенные до I мировой войны. И никто не говорит об их неэффективности. На своем месте они самодостаточны, и большего от них не требуется. А им нужны только профилактика и уход. Хотя известно, что можно резко повысить производительность, однако потребности ограничены.
    Поэтому и сейчас кое-где лошадь гораздо уместнее трактора или вездехода.
    Так что каждому свое.

  • Оценивая соотношение потребностей и возможностей, немаловажно помнить про скуку и закисание мозгов.

  • Мне на предыдущей работе сказали "больше мы не будем брать сотрудников. которые умнее начальства, нам они не нужны".

  • 8, радуйтесь, что свалили. начальник, гнобящий толкового подчиненнего, делает хуже в первую очередь себе самому.

  • А вы кем работаете там? Если уборщицей, то какая разница, если юристот, то это вообще-то ваша проф. обязанность правильные док-ты использовать

  • Если не хотите там работать, то говорить, если хотите то примите все как есть.

  • 10, в том то и дело, что обязанность.
    Но мне говорят, нет ты не понимаешь, делай такто. А я считаю 9 и опыт мой мне подсказывает), что такто не правильно. Т.к я много лет работала в реальном обществе, а теперешняя моя контора консалтинговая и они реальную работу никогда не видели.

  • Все зависит от руководства. У меня начальница ляпы в договорах считай на каждой странице, а если по этим договорам потом работаешь и соответсвенно выполнение делаешь строго с договора - ты дурак и тупица и всю работу завалил.

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь