Гость
Статьи
Гон …

Гон бухарика-финансового директора

Прошу помогите советом!
Я работаю юристом в строительной компании уже год. Начальство, в первую очередь, генеральный директор, доволен моей работой. Наш финансовый директор страдает периодическим алкоголизмом. Нередко, когда генеральный уезжает на несколько дней, финик уходит в запой, и обычно из дома в нетрезвом виде дает указания. При этом от генерального скрывает то, что отсутствует на рабочем месте когда того нет.
Я по роду деятельности всегда должна быть на связи. Но сегодня вышла в туалет, а когда пришла на место увидела 2 пропущенных звонка от финика (он был очень нетрезв). И когда перезвонила, он сказал что у него большая просьба ко мне брать везде с собой сотовый. С просила и в туалет тоже? Он ответил очень грубым тоном "Если тебе не нравится работать в нашей компании, то пиши заявление и клади генеральному на стол прямо сейчас, если ты хочешь работать в нашей компании бери с собой телефон везде".. и положил трубку. С тех пор прошло не большее 40 минут. Я проревелась и думаю что делать.. Понимаю что не заслуживаю такого обращения, т.к. не сижу сложа руки. Более того, такие его выпады ранее были не в мой адрес..
ЧТо делать? .. Напсиать заявление а потом рассказать как было генеральному? или написать служебную записку и попросить разобраться в сложившейся ситуации? как быть((

Волна
24 ответа
Последний — Перейти
Жзнь
#1

Забить

гость
#2

оброните генеральному в разговоре : "Иван Иваныч конечно частенько "болеет" и я все понимаю (сделать многозначительную паузу) но в последнее время его грубость перешла все границы....." как то так

Лада
#3

1. забить

2. телефон везде носить

3. уверена на 100% что генеральный в курсе, но закрывает глаза. будете скандалить - вылетите первая. чем-то его финик устраивает даже с алкоголизмом. неважно чем и почему.

Лада
#4

вообще спрашивать у начальника носить ли телефон в туалет - это хамство (даже с учетом что он алкаш)

это нарушение субординации