Гость
Статьи
Не увлеченно работаю. …

Не увлеченно работаю. А вы?

Привет всем.
Устроилась полгода назад на новое место работы. Странная штука, не могу сказать, чтобы я плохо работала. Я часто задерживаюсь. Стараюсь сделать все возможное, но я не рву одно место, извините. Я не звоню постоянно водителям и не спрашиваю, довезли или не довезли груз в сохранности.
Еще я по утрам абсолютная анеба. Тут еще такое дело - есть специфика, в которой я не разбираюсь (технические детали). А вокруг все технари,они как начнут о своих гайках, шурупах, я чувствую себя не в своей тарелке.
Спросила у одного друга, который работает в одной солидной немецкой компании.Он сказал, что у них вообще никто не парится.Все делается по электронному запросу, без суеты,без рвения и платят им,надо сказать, в три раза больше.

А вы горите на работе, активны?

Мариша
16 ответов
Последний — Перейти
баба-ягода
#1

я так просто рекактивна)

баба-ягода
#2

пардон,реактивна,но рекактивна ещё лучше подходит

Олюня
#3

Ох, блин, попу рву - не то слово.

МЧ шутит: "Дескать, и я бы дневал-ночевал на работе, елси бы она заключалась в посещении фуршетов, дегустаций и лёгкого флирта с городским начальством". Но все эти приятности всего-то 10% моей работы, а попробуй-ка составь 15 выпусков новостей для единственной городской радиостанции, пробежись-ка по всем нудным заседаловкам, запиши и смонртируй интервьюшки, обработай 20 факсов, 30 электронных писем и обзвони 50 человек. Это не парадная часть работы. Но я её люблю. Люблю даже эту приятную усталость, когда прибегаешь домой в 9 часов вечера, валишься на кровать, и ноги гудят от беготни а голова от информации, но душу согревают мысли об удачном материале, комплименте министра либо оттого, что первой раздобыла эксклюзив. А вы бы попу не рвали?

Сеньёрита
#4