Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Как быть? Что выбрать?

Здравствуйте!!Девченки,помогите пожалуйста принять правильное решение!
Я учусь в колледже на первом курсе,на страхового специалиста.Говорят в будущем большие перспективы.Высокая зарплата,возможны поездки за границу (командировки и т. д. ) , страховщики очень востребованы, поэтому с местом работы проблем не будет. Но я бы хотела еще работать редактором. Но там говорят чуть похуже чем в страховании. Зарплата чуть поменьше, мест мало, потому что в год выпускаются...точно не знаю,но очень много редакторов. Говорят, что в страхвании больше вероятности карьерного роста, чем в редакции. Но редакция мне по душе!! А в страховании такие шансы!! Проблем если что меньше будет!! В общем работа лучше и зарплата. Что делать!! Не могу определиться!! Нужно уже решать,а времени мало осталось! Боюсь сделать ошибку,ведь это на всю жизнь!! Либо работу с высокой зарплатой и карьерным ростом (это уж если повезет) , но работу,которая не по душе ( страхование), либо работу с небольшой зарплатой, но с той, которая мне по душе! ( редакция).Как мне быть? Подскажите, кто что знает,пожалуйста =(

Ответы (3) Ответить
  • Ну не факт, что вам понравится работать редактором. Пока не поработаешь с годик в конкретной области, не поймешь, твое или нет. Также может не понравится и страховщиком. И вообще у вас может быть совершенно другое призвание. Учитесь пока, на редактора потом можно будет на вечернем или заочном отучиться, если к тому времени останется желание.

• Реклама