Гость
Статьи
Да, я уволилась САМА

Да, я уволилась САМА

я понимаю, что сейчас "кризис" и все такое, но просто не могла более находиться в данном коллективе, а точнее под данным человеком. Объяснять очень долго, но вкратце ситуация такая, я работала 2 месяца БЕЗ выходных (работаю бухгалтером, но нужно было подменить человека на отгрузке, то есть по выписке накладных) меня об этом слезно просила главбух, потому что директор решила, что мне туда (в цех) посылы идут (она помешана на фен-шуе, состоит в каком-то обществе проходит инициацию....) после того как я вернулась к нормальной 5-ти дневной работе, вышла из декрета девушка, которой главбух на 100 % доверяет и как оказалось без нее ничего не решает, которая сказала, что я ничего не делаю (за 2 недели до этого главбух меня освободила от части работы, сказавшись на то, что я 2 месяца без выходных работала, типа отдохни) Главбух от своих слов, естественно отказалась, а я оказалась бездельничающей дурой. После этого я стала козлом отпущения. ВСЕ, даже чужие ошибки, вешались на меня. А когда мне удавалось доказать, что НЕ Я виновата, другую "предупреждали", а я извинений не находила,, и вины с меня не снималось. И когда одна девочка, как оказалось, в цеху прятала недостачу в 200 тыс. и это выяснилось, ей дали штраф 5 тыс., а мне - 3 тыс., хотя я не имела практически к ним отношения - занималась реализацией. при этом моя зарплата 12 тыс) это было последней каплей. у меня все спрашивали - а тебе-то за что? а я и сама не понимала..... как вы думаете стоило терпеть или стоило раньше это сделать?......от себя могу сказать, выкладывалась полностью, и до 9 сидела, и субботы и воскресенья... тогда нравилось как я работаю.....а когда стала успевать, значит ничего не делаю.. посоветуйте что делать! работать готова, хотелось бы по специальности (бух), но КРИЗИС, матьиво......

-grace-
69 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1