Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Помогите разобраться в ситуации...

Девочки, я просто в трансе..Даже не знаю как поступить.. Ситуация такая - работаю уже три года в компании, дослужилась на начальника отдела, отношения с коллегами, с партнерами всегда были хорошие, никаких конфликтов. Плюс в самой компании установлен определенный стиль общения - вежливый и доброжелательный, со всеми.. Наверное расслабилась..И тут появляется у нас, вернее у директора, заместитель. В деле - ни в зуб ногой, до этого вообще по другой части работал..Донимает всех всякими глупостями, и все с какими-то подковырками.. ну ладно думаю, обвыкнется..как могу помогаю, хотя времени на него уходит много, постоянно отвлекает..вот уже два месяца прошло и тут сегодня значит он устраивает мне разнос что кто-то из моего отдела ему не то дал, Проверяю все то, просто он запрос не так оформил. Кричит что срочно нужно переделать - ладно, сажусь сама делать. К вечеру выясняется что нужно ему было совсем другое, опять он не то запросил. Начинаю злиться но терплю. Отправляю что ему нужно а он мне - вот и займись этим до конца. Офигеваю окончательно - вся субординация к черту - пишу ответ уже с копией шефу типа - я тебя правильно поняла? он пишет с копией всему моему отделу - "делай давай.."

Ответы (10) Ответить
  • Я стараюсь все таки держаться, отвечаю вежливо что все что нужно , я уже сделала, теперь та часть которая вне моей компетенции на что мне отвечают - "Не поняла - читай ниже еще раз". Нет, это уже хамство. Пишу, что в таком тоне не собираюсь общаться, перестаю отвечать..
    Чувствую себя поганейше.
    Но что меня убило окончательно √ через какой-то время пишет мне директор сообщение - типа нечего тот про тон писать, никто цацкаться не собирается с теми кто работать не хочет..
    Вот тут меня прорвало вообще..Я блин, на этой гребаной работе бывало сижу дольше всех, потому что душа за нее болит, правда, еще и помогаю всем как могу, безотказная блин, а тут мне такое выдают "спасибо" за все..
    Всю дорогу домой ревела и сейчас вот тоже.. Так обидно, и если честно даже и возвращаться не хочется. Кризис конечно, работу менять страшно, но после такого не знаю, как остаться - это себя совсем не уважать.
    Вот вам со стороны как кажется?

  • Реклама

  • Колючка, не расстраивайся! я сама вчера услышала странный тон своего дира, ему клиент видимо на меня пожаловался и тот сразу спустил на меня собак. Велел показать ему нашу переписку и взглянув на первый же лист - пустой, прошипел: Что то? я грю: это клиент "писал". А вот мои письма - у меня все чики-пуки. Ясно, вежливо, доступно. Т.е. я была корректна, дир все понял, но разумеется никаких извиненний не было. Я сама слышала его разговор с тем клиентом, но в итоге он уже отвязался от клиента приличной скидкой на след. заказ.
    В итоге я переживала, накосячила на работе и ушла домой вообще никакая... и понятно, что не будешь это высказывать начальству или махать заявлением. НО! Я могла работать еще месяцок, а решила все-таки уйти в декретный отпуск вовремя - душевное здоровье дороже ))
    В общем продолжайте быть вежливой и подстраховывайтесь перепиской.

  • На самом деле вашему директору ваши перебранки до одного места. Он ставит задачи - остальные выполняют. Кто именно выполняет ему по барабану - ему нужен результат. Думаю он даже в вашу переписку сильно не вчитывался, но зам к нему ближе и, понятное дело, правее. Так что либо учитесь избегать таких ситуаций, либо молча делайте свою работу, либо грамотно подсиживайте зама.

  • Не надо добровольно соглашаться делать работу за вышестоящих по служебной лестнице людей. Сдедаете неправильно чужую работу - виноват будет тот, кто неправильно сделал, а не тот кто был должен ее сделать. Ничего удивительного в этом нет.

  • У вас видимо и генеральный недалеко от зама ушел. Если он вас расмматривает как ценного сотрудника,должен значит вникнуть в ситуацию. А то,что они вас другой работой загружают,так Вы дайте понять, что это уже не в вашей компетенции. Зачем на себя вешать чужую ответственность.Безотказность обычно порождает то, что на таких людях обычно все ездят, а в лучшем случае словестная благодарность, а они себе премии за реализованный проект. Не надо горбатиться в постоянных авралах, 100% не оценят и посчитают что так и надо. Если они от Вас в какой-то мере зависят-дайте понять что знаете себе цену, а уходить в кризис не стоит,может всё образуется.

  • думаю, что если работу не сделал ваш подчиненный, ее обязаны сделать вы, тк вы его начальник. Делайте выводы

  • а если зам не правильно сделал запрос и т.д и т.п - идите к директору и добивайтесь справедливости, либо сидите молчите. Может директор не знает всей ситуации, и естественно зам ему про вас навешал всякой фигни.

  • спасибо всем за взгляд со стороны - он иногда очень кстати)))
    Немного подуспокоилась, вышла сегодня на работу - слышала как шеф орал на зама, и после этого мне от зама пришло письмо со спасибо и простите за вчерашнюю ситуацию - оказывается что еще по первому запросу мы все правильно сделали, это он все потом напутал и все перебаламутил..))
    так что хорошо что не нарубила с плеча

  • по поводу переписки, введите ее очень умно, что как говорится "без улик было".Работайте и все, а "этот" пусть дальше хамит и умничает!

Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь
Форум: психология