Гость
Статьи
А я вот так живу! …

А я вот так живу! (навеяно темой о счастье после увольнения)

Мне 20 лет, я учусь на 3-м курсе института, на бюджете. Посещать место учебы каждый день, да еще и по 4-5 пар - для меня чересчур. Я посещаю занятия выборочно, достаточно много пропускаю, но вовремя мобилизуюсь за месяц перед сессией, читаю, учу и сдаю. В этом полугодии и стипендию получаю, т.к. все сдала в срок. На меня косо смотрят некоторые одногруппники, что я такая прогульщица, а я не понимаю, зачем так часто просиживать на учебе. Я дома очень много читаю, развиваюсь, есть возможность ездить в спорт -клуб еще. Вот вчера вечером совершила вечернюю пробежку, а если б пришла с института, то сил бы не было. Работать я пока не собираюсь, ибо эти подработки ни к какой карьере не ведут, это тоже тупое просиживание на стуле. Деньги на прожитье дает папа. Но я беру немного, на скромную сумму в месяц живу - 7 тысяч. Для меня самое счастье - много интересных книг, спорт, вечерние прогулки, вкусная еда. Все! Больше мне ничего не надо! Хотя я иногда и думаю, что мне нужен любимый мужчина, все попытки познакомиться с собой я пресекаю. Ни одни мужские глаза меня не цепляют уже долгое время. Иногда выбираюсь на ночь в клуб с подругой, так, для разнообразия. Скажите мне, а вы зачем ходите в универ или на работу? Вам там правда интересно или просто такое сильное чувство долга?

Земляничка
22 ответа
Последний — Перейти
Lady GaGa
#1

нас папа не содержит. а если бы работала не из-за денег, то может и работа бы нравилась, а то приходится *** рвать и подстраиваться ради премии. Мечтаю сдавать квартиру, а что уж при этом делать - разберусь по ходу дела.

в универ почти не ходила, ненавижу просто сидеть, а некоторые еще и в аське трещат и музыку слушают - это уже вообще... Лучше б погуляли тогда. Я тоже перед сессией читала все учебники и сдавала, а все, наоборот, ходили на леции, нихрена не читали и заваливали.

йоптыть
#2