Гость
Статьи
Девочки, больше не с …

Девочки, больше не с кем посоветоваться

Работаю 8 лет в компании (автобизнес), но тут опять (не первый раз) приглашают в другую организацию, которая, так сказать курирует мою нынешнюю. Что делать? Деньги одинаковые, моя работа сейчас рядом с домом, там ехать час, НО, здесь я как НИКТО, никаких премий, отношение как к девочке на побегушках, все менеджеры молодые, очень, мне уже за 30, а там все мои подруги, одногодки почти, все стабильно, и страховка и обеды, где работаю сейчас все убрали в связи с кризисом.....
Вот ночами не сплю и хочется и колется.....

Автор
17 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

В таких вопросах нужно смотреть на перспективу и идите туда где есть будущее. Удачи))

Гость
#2

Соглашайтесь, пока не займет то (новое) место более сговорчивая и решительная. Тем более у Вас там подруги работают, а значит легче будет влиться и адаптироваться.

Kira
#3

А что останавливает? Только то, что ехать час????

Автор
#4

ну это важно, тут пешком, а тут час на дорогу и в метро спускаться:)) я понимаю бред конечно...

А то что деньги одинаковые, но там мне кажется перспектив больше....Я такая нерешительная, ненавижу себя, сижу тут на попе ровно 8 лет как моль уже...

#5

Час на метро - это не долго. Книжку почитаете интересную. Тем более "там" - перспективы, "здесь" - как моль. По-моему всё очевидно. Да, и с подругами легче в коллектив влиться будет. Не тушуйтесь, удачи.

мда
#6

ну и проблемы... ладно было бы что терять... а так...

Тила Текила
#7

ехать час-это очень мало!!!!!!! Тут и думать нечего!

Матильда Петровна
#8

я бы не пошла, это два часа в день, много, но мне перспективы не нужны

Умница и красавица
#9

Если детей нет, или ребенку больше 8-ми лет, то идите. Может, через пару лет "ближе к дому" начальницей вернетесь.

Автор
#10

Ребенку 5 лет.

Гость
#11

Однозначно второе

Умница и красавица
#12