Гость
Статьи
Прошу совета у жителей …

Прошу совета у жителей Санкт-Петербурга по поводу поиска работы.

Собираюсь переехать в г.Санкт-Петербург. Возраст 33 года, не замужем, детей нет. Образование высшее, экономическое - экономист - бухгалтер. Есть опыт работы в течение 10 лет бухгалтером у ИП, владею компьютером (кроме 1С).
Бухгалтером работать не хочу, для работы экономистом нет опыта. Подскажите, в какую сферу можно попытаться устроиться на работу с моими данными. И как это лучше сделать: через кадровое агентство или через сайт job.ru? Буду признательна за советы.

Автор
53 ответа
Последний — Перейти
Странный
#1

Ваши шансы невелики, у нас работа тока по знакомствам..

Маркиза
#2

Про "только по знакомству", ерунда, даже не слушайте.

Попробуйте и сайт, и агенство, быстрее будет.

Маркиза
#3

Хороший сайт hh.ru

#4

hh - гaвнo!

Гость
#5

я тоже когда-то хотела... промаялась год и домой вернулась

Дядя
#6

выходит - только кассир в магазине. Если кассу знаете. а вы откуда кстати? какой вуз7

Автор
#7

Из Иркутска. Вуз -Иркутский политех

гость
#8

www.superjob.ru

www.carrierist.ru

Гость 2009
#9

Сейчас трудно найти работу нормальную у нас, но всегда есть вакансии менеджера по продажам, продавца. Сайт job.ru не единственный, таких сайтов несколько. Лучше сначала найдите работу, а потом переезжайте, сейчас у нас ситуация так себе с работой.

Гость
#10

бух. без 1с не пройдет

Гость
#11

90% по знакомствам. Я когда устроилась (без знакомств) просто ох...вала всего в фирме довольно большой было 3-4 чела, которых с улицы взяли. Остальные: друзья, родсвтениики итд итп

Woman
#12

Щас кризис, фиг вы чего найдёте, если только на копейки - 12 тысяч.

Гость
#13

И чего вам дома не работается? Думаете, здесь лучше будет?

ксеня
#14

ужас ситуация сейчас с работой, автор. 2-ой месяц ищу уже.и, смотрю, это не предел. Но попробовать вам всегда можно.Сайты rabota.ru, hh.ru, superjob.ru, job.ru

более всего на работе.ру