Гость
Статьи
Продавец …

Продавец счастья...зайдите нужен совет. плиз

продавец счастья - работаю я в сфере туризма. отправляю людей на курорты, на моря, на солнышко. Работой этой я просто болею. всегда хотела работать в туризме, бронировать отели, общаться с зарубежными партнерами. образование получила гуманитарное, работаю по специальности уже 4 года. И все было бы хорошо, если б не этот кризис, и не сокращение с работы. ну что ж сократили так сократили. посидела дома отдохнула и снова в бой...собеседования... опыт есть, диплом есть, ин.яз есть....что еще для счастья нужно..
пошла я на собеседование...оклад 15 т.р. - я в шоке!!! ну думаю еще поищу. оклад -10т.р. 13т.р. 15 т.р ((((( сказать, что я в шоке, это не сказать вообще ничего! и это город Санкт-Петербург!!! на своей прежней работе оклад был 30 + премии....
вобщем я совсем в шоке и в расстройстве. понимаю, что в туризме я работать совсем уже не хочу..
может подскажите или посоветуете. куда еще можно сунуться с гуманитарным образование ( мне почти 25 лет )? я понимаю что зп щас везде упали. но все таки...кто гуманитарий? где и кем вы работаете? работать за 10-15 т.р. совсем нет никакого настроя. а кроме туризма ничего и не знаю больше( вроде). есть ли смысл менять сферу деятельности в 25? тем более если она не нравится, вернее нравится, но не за такую зп.
спасибо всем за ваши ответы!
Полина

Полина
11 ответов
Последний — Перейти
Гость
#1

девушка, вам как я понимаю все равно где работать, лишь бы свои 30+ получать?вот какие вы - "гуманитарии"..

Гость
#2

Да-да

Продавцы счастья - несчастные люди.

Ex-girlfriend
#3

Переводчиком не пробовали искать? Преподавателем ин.языка? Или езжайте заграницу! Я вот так же уехала.. подумала ин.яз и диплом есть, что еще надо!!! И все получилось!!

Зайка
#4

можете пока не работать, сидите на попе ровно за пособие.

Ильинишна
#5

3. Поделитесь пожалуйста, как получилось. и в каку страну уехали?

Полина
#6