Гость
Статьи
Кто живет …

Кто живет заграницей.Кем вы работаете?

Добрый день,всем!Расскажите пожалуйста где вы живете(страна))и кем работаете.Если можно,кратко как вы этого достигли.Иногда мне кажется это тааааак сложно....заранее спасибо всем

автор
115 ответов
Последний — Перейти
Страница 3
Натка
#101

"А что значит сеньерным аналитиком.Вы специализировались на риск-аналитике?"

сеньерный это значит старший, то есть выше чем просто аналитик но ниже чем менеджер, правда у меня были аналитики в подчинении.

Я в банке занималась кредитными рисками. По образованию я математик, плюс был опыт работы в рисках еще в москве (такой опыт еще надо уметь подать), мастер по математики - это приветствуется.

Сейчас я уже шлю резюме и в ирландию и в штаты. В штаты только начала, мне понравилось в ньюйорке, в ирландию шансов меньше, там моя специализация пока мало нужна. Но если возьмут я сорвусь и поеду.

Нужно бы местное вам образование. МВА вообще хорошо. Тут бы и английский подтянулся.

Русалочка
#102

Хм, если у автора на репетитора денег нет, то на МВА тоже вряд ли найдется... (автор, я не в обиду) Еще как вариант можно рассмотреть крупные консалтинговые компании типа McKinsey, BCG - они как правило спонсируют МВА после неск. лет.

Русалочка
#103

Натка, так получается, что я постоянно Вам перечу в дискуссии - поверьте, не специально :). Насколько я поняла, Вы тоже в Лондоне? Если Вы не прочь поделиться, Вы планируете переезжать в Ирландию или в Штаты чисто по карьерным соображениям или по другим причинам? Я сама планирую переезд в другую страну (Данию) из Лондона. Основные причины: культура трудоголизма/долгий рабочий день, неблагоприятные условия (вкл. отношение работодателя) для семейной жизни с детьми, дороговизна жилья. Будет интересно услышать Ваше мнение.

Натка
#104

"Хм, если у автора на репетитора денег нет, то на МВА "