Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Начальник и мобильный

Начальник (он - иностранец, по-русски не говорит) даёт номер моего мобильного всем: тем людям, с кем он встречается по работе, мол, если возникают вопросы, звоните такой-то. Недавно дал мой телефон доставщикам пианино (он пианино купил). Вот сейчас письмо написал коллеге: двенадцать ваших сотрудников едут в командировку, все вопросы к ИАК (я) и мой мобильный телефон. Сижу и думаю, пойти сейчас к нему, сказать, что это мой личный телефон, или не портить отношения.

Нравится0
Не нравится0
Ответы (30) Ответить
  • Может, проще сымитировать потерю телефона? Вообще, для иностранца странный способ делегировать полномочия.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Реклама

  • у меня похожая проблема. Начальник может позвонить на личный мобильник в выходные и наорать матом. Терпела, а вчера ответила, теперь жду увольнение. Мне кажется это ненормально, при условии что я просто маленький секретарь и ни за что не отвечаю. Скорпионов начальников больше не хочу и вам не советую.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Да, инотранцы именно так и поступают, якобы, по-наивности своей считая, что раз есть мобильный телефон, значит его можно давать всем и каждому. Я много лет работала с иностранцами, мне в любое время дня и ночи звонили по любому поводу. Ничего вы с этим не поделаете, если хотите с ним продолжать работу, то терпите, у них такой стиль работы.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, нормальные компании и боссы для таких случаев покупают сотруднику рабочий мобильный телефон. Если вы действительно так нужны и незаменимы, скажите ему, пусть купит рабочий мобильник. При этом объясните, что ваш личный мобильный принадлежит только вам и ТОЛЬКО вы решаете кому давать свой номер. Вообще иностранцы должны понимать такие вещи, они ж там все жуткие индивидуалисты... Я сама работаю на американскую контору, но у нас такого неуважения нет.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А зачем вы распространяете свой личный номер? Заблокируйте его и берите новый. Никому не давайте. Скажите по политическим, а лучше религиозным соображениям вам не нужна мобила :))))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, а вы ему кто? Персональный ассистент, секретарь или переводчик?

    Нравится0
    Не нравится0
  • Он очень неплохой, но страшно неорганизованный. У него никогда нет рублей, только доллары, часто занимал у меня деньги, потом за собственными деньгами бегала неделю. Матом он не орёт, но в выходные звонит регулярно. Однажды залезли к нему в машину, разбили стекло, я в субботу полдня потратила на разбирательства в милиции, т.к. он ни слова сказать не может по-русски. Так даже печенья не подарил в понедельник, не говоря уже об оплате за сверхурочные.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Просто гость, несогласна - терпеть не надо. Это вмешательство в личную жизнь. Все вопросы можно решить и урегилировать, чо к чему терпеть, мы тут терпелки что ли все...
    Да, автор, и проговорить вопрос звонков в нерабочее время (если это актуально в вашем случае). Я бы сроду не взяла трубу ночью. Вот еще не хватало...

    Нравится0
    Не нравится0
  • Мда... вам нужно сесть и детально обговорить ваши обязанности, оплату и так далее. Его неорганизованнось должна быть его проблемой в идеале, поэтому себя надо постараться максимально огородить от его безалаберности. Вы ему не мама, в конце концов.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Свой личный номер я не распространяю, а дала ему только для крайних случаев, а они у него оказались все крайние.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Не вижу способа наладить ситуацию кроме как серьезно поговорить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • а в отдел кадров своей Компании вы не пробовали обращаться по этому вопросу?
    Кстати, и разговор напрямую не помешает, обычно иностранцы эти моменты хорошо понимают. Просто некоторые думают, что в России такое прокатывает.

    Нравится0
    Не нравится0
  • А что,все люди с тонкой душевной организацией кругом,такие ранимые!
    Прям что им не скажи ,сразу обидятся!

    Нравится0
    Не нравится0
  • Какой вопрос я могу поднять в отделе кадров? Вы смеётесь?
    Просто думаю, стоит ли с ним разговаривать на тему личного телефона или тупо не отвечать на звонки.

    Нравится0
    Не нравится0
  • 14 я не смеюсь, это их работа решать такие вопросы. все зависит от вашей должности, а вдруг это входит в ваши обязанности???
    Вообще, у меня ситуация была похожая, т.к. начальник тоже экспат, только он хотел, чтобы я работала сверхурочно, т.е. не уходила в 18.00 (хотя, в Контракте у меня четко прописано рабочее время и часы). Помог разговор, поскольку отдела кадров на этом месте нет. А в другой организации такие вопросы решались через отдел кадров (ну там крупная фирма была)

    Нравится0
    Не нравится0
  • была ситуация один в один. Звонили все - мама начальника, жена, знакомые и т.д. ужас.
    сделала так:
    1) после 18:00 и на выходные тупо выключала мобильник. Пару раз обломался, и "вызвал на ковер". Там сказала, что денег нету столько говорить, т.к. это личный телефон и за него мне не платят.
    2) Выдал рабочий безлимитный мобильник. Теже яйца только в профиль, опять звонили все и вся и по любым вопросам. Опять же начала выключать мобильник. Вызов на ковер номер 2, объяснила, что за телефон мне теперь платят, а за выполнение сверхсвоих обязанностей нет.
    Лично мой шеф - отстал. Максимум - очень-очень извиняющимся тоном может мелочевку личную попросить какую-нить.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор

    Какой вопрос я могу поднять в отделе кадров? Вы смеётесь? Просто думаю, стоит ли с ним разговаривать на тему личного телефона или тупо не отвечать на звонки.


    Обязательно говорите, мне мой начальник сразу сказал, что пока ты не просишь, я считаю, что тебя все устраивает и не парюсь. Тебе что-то надо - приходи и говори, а додумываться что неплохо бы тебе зп увеличить или моб. тел. оплачивать - я не буду.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, ну попробуйте, конечно поговорить, но это ничего не даст, а если и добьетесь чего-нибудь, то он уже будет смотреть на вас как на врага, знаю я, этих иностранцев, 15 лет с разными работала, и немцами, и с англичанами, и со многими другими. Они много претворяются, и его, якобы, безалаберность, это просто маска, небось просто так вам денег не даст и забудет, он только в свою пользу безалаберный.

    Нравится0
    Не нравится0
  • да просто видит, что с вами такое проходит, и всё. во-первых НУЖНО, чтобы он полностью оплачивал мобильный рабочий телефон. во-вторых, разговор по поводу оплаты внеурочных - приносите ему бумажку с указанием внеурочных на подпись, по дате и времени поймет о чем речь. в-третьих, не отвечать на звонки в ваше выходное время это ваше право.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну да, можно как-то тонко намекнуть, что хорошо бы оплачиать мобильный телефон, но иностранцы не очень церемонятся, он может сказать, что если не нравится, ищите другую работу, тут на ваше место очередь стоит, тем более сейчас кризис. Я бы не стала рисковать, терпите.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Девочки, поговорила! С улыбкой сказала, что это мой личный мобильный для звонков с семьёй, родителями... что не принято давать мобильные телефоны в таких случаях, только офисный номер с указанием рабочих часов. Он согласился.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Ну вот!!! Видите, как здорово получилось!! И не стоило бояться.
    Я очень за вас рада:)
    ЗЫ И еще приятно, что я была права:) Желаю вам дальнейшей успешной работы:)

    Нравится0
    Не нравится0
  • Молодцы девчонки!!!! Успехов Вам. А я рада, что я была неправа, оказывается с ними надо бороться.

    Нравится0
    Не нравится0
  • Спасибо, вам тоже всего наилучшего!

    Нравится0
    Не нравится0
  • начальник есть начальник )) а вообще вам должны были дать служебный телефон. Поднимите этот вопрос. А вообще с другой стороны: вы его единственная надежда, ведь по русски он не понимает ))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Автор, свои права надо отстаивать. Вы считаете, что такая телефонная поддержка не входит в ваши обязанности - спокойно скажите начальнику об этом. Пусть он сам решает свои проблемы с чиновниками, доставками и т.д. ИЛи выбивает для вас дополнительные деньги к зарплате

    Нравится0
    Не нравится0
  • о! я опоздала. Ну и здорово, что все хорошо вышло

    Нравится0
    Не нравится0
  • совет 16 самый правильный. А вообще в таких случаях нужно иметь рабочий телефон или симку, в том числе и для коллег, и просто отключать их на ночь. Я на прошлой работе лоханулась и мой телефон пошел гулять по СНГ! Вот это жо.па была. Сейчас я чаще не отвечаю на незнакомые звонки, чем отвечаю. А уж если по работе позвонят - то только по поводу того, что можно придти попозже потому что ключ от офиса потеряли)))

    Нравится0
    Не нравится0
  • Хорошо, если все кончится хорошо. А пока еще очень рано радоваться. Удачи!

    Нравится0
    Не нравится0
  • перекрестить этот мобильный в "рабочую мобилу" и держать включенным строго с 9 до 18 по рабочим дням. и купить личный мобильный, который никому уже не давать, особенно начальнику.

    Нравится0
    Не нравится0
Оставить комментарий
Внимание, перед отправкой своего сообщения ознакомьтесь

Жалоба

Модератор, обращаю ваше внимание, что текст содержит:

Правила публикации комментариев к статьям

Жалоба отправлена модератору

Страница закроется автоматически
через 5 секунд

Закрыть
Правила публикации комментариев к статьям
Форум: психология