Интересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статьяИнтересная статья
Добавить тему

Скоро сессия. Как получить учебный отпуск. (работы море)

В июне сессия. Учусь на заочке. Уже вызов пришел. А тут как назло работы пропасть. Шефиня явно будет недовольна. Типа "А кто работать будет". Да и коллега тоже, т.к она останется одна, все ей придется делать, шефиня и замша не помогают.
Но при устройстве я сказала, что учусь. Шефиня была не против.
Посоветуйте, как мне аргументированно просить учебный отпуск? (Тем более, что я хожу в учебный за свой счет).
Думаю шефиня скажет "приезжай , делай работу, я тебе эти часы оплачу". Но мне от института до работы 1,5 часа в один конец. А экзаменов-зачетов в эту сессию туча. Т.е нифига я не заработатю, а вымотаюсь в конец.
Как не разозлить начальника и получить учебный отпуск?

Ответы (5) Ответить
  • на метро ездите? в метро хорошо учится)

• Реклама

• Гость

Т.е нифига я не заработатю, а вымотаюсь в конец.

Автор, а вы как думали?? Совмещать учебу и работу это ох как нелегко. придется и "вымотаться в конец", и в деньгах потерять

• Не знаю, как для заочки, но для очного обучения надо было брать справку-вызов в институте и относить на работу. Отпуск, разумеется, неоплачиваемый. Почитайте Трудовой кодекс (раздел о неоплачиваемых отпусках) - там все написано.
    Если по закону вам отпуск не положен - то тут придется подстраиваться под начальство, приезжать делать свою работу. Как говорится, а кому сейчас легко.

• да отпуск то ей положен (если первые высшее - оплачиваемый, второе - соответственно нет). однако это по закону. а на практике все бывает совсем по другому. к тому же кризис