Гость
Статьи
В какой сфере сейчас …

В какой сфере сейчас лучше делать карьеру?

Заканчиваю институт. По образованию я лингвист-переводчик, английский знаю довольно хорошо, но на переводчика все же не тяну, да и не хочу этим по жизни заниматься (в процессе обучения поняла, что не моё). Начинаю искать работу, пересмотрела уже миллион вакансий: секретарь, менеджер, reception, консультант... Опыта работы нет, готова начать с простой низкооплачиваемой должности. Не хотелось бы метаться от одного вида работы к другому, хочу выбрать одну сферу деятельности и дальше работать и совершенствоваться только в этом направлении. Но не могу определиться. Подскажите, какие должности сейчас наиболее перспективные? К примеру, из тех что я выше назвала? Или нужно искать просто хорошую фирму, устраиваться туда хоть кем-нибудь и там развиваться?
Я хочу работать мозгом, физический труд не предлагать :))
Спасибо!

Выпускница
7 ответов
Последний — Перейти
Абизян
#1

Выпускница, карьеру лучше всего делать в той сфере, которая Вас интересует. Иначе никакого толку не выйдет - будете всю жизнь маяться на неинтересной должности. Вы, как я понимаю, во время учёбы в институте нигде не работали, и учились с горем пополам - значит, у вас какие-то другие увлечения были - вот в этом направлении и работайте.

Выпускница
#2

Абизян, увлечения мои - это животные, растения, музыка, искусство, да много чего, но на них денег не сделаешь, а у меня родители пенсионеры. Если бы я отвечала только за себя - другой разговор. На самом деле мне многое интересно, я открыта для всего нового, и я думаю, что будущая профессия, какая бы она ни была, не будет мне так уж в тягость, главное чтобы коллектив был хороший!!! Не, ну конечно если придется на ксероксе целый день стоять, то я со скуки умру, но это край, надеюсь до этого не дойдет.

гость
#3

знание языка ценно в сочетании с основной профессией...

гость
#4

http://www.newsland.ru/News/Detail/id/366318/cat/10/

Гость
#5

У шоу бизнесе!!!

Гость
#6